Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

Как создать группу в Контакте

Разберём пошагово создание и оформление сообщества, привлекательного для покупателей.

Первый шаг – название. Подберите фразу из трёх-четырёх слов, подходящую под ваш основной поисковый запрос. Обязательно укажите географическую привязку, например, «Продажа шуб по всей России». Должно быть сразу понятно, где и чем вы занимаетесь.

Описание. Красивые истории, вроде «С чего мы начинали», большинству читателей неинтересны, если вы не представляете известный бренд. Кратко опишите товары и услуги, преимущества фирмы, укажите побольше каналов связи (телефоны, почта, адрес, скайп и т. д.).

Напишите условия покупки, способы оплаты, сроки доставки, какие вы предоставляете гарантии. Хорошо использовать в описании несколько поисковых запросов по вашему бизнесу.

Статус. Над описанием есть несколько строк, где можно разместить полезную информацию, слоган, телефоны, новость об акции или скидке. Так сообщество с ходу привлечёт внимание к вашим товарам и услугам.

Адрес. Паблику можно присвоить название в адресной строке вместе стандартного набора цифр. Это позволит немножко «брендировать» страничку и сделать её адрес запоминающимся (как адрес сайта). Выберите короткое и ёмкое имя и укажите его во вкладке «Управление сообществом».

Читайте также:  Мы молодая семья хотим получить 1000000 миллион рублей как получить.

Фото (аватар). Подберите красивую и качественную фотографию, чтобы даже по обрезанной миниатюре был понятен ваш род деятельности.

В идеале на аватарке нужно написать название или вид услуг компании, указать телефоны, вставить призыв подписаться.

Контакты. В этом меню подпишите должности руководителей, вопросы, по которым к ним можно обращаться, номера телефонов или адреса электронной почты.

VK Business — платформа для бизнеса в ВК

«Академия Вконтакте» представляет собой совместный проект VK с GeekBrains. На момент написания пользователям доступно 2 курса. Первый курс рассказывает о создании страницы для бизнеса, а второй — о таргете.

Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компанииСоциальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

  • Запуск планируется закончить до конца осени. Пока что лекции будут дополняться тестами и прогрессом обучения. Также курсов станет только больше;

На портале VK Business имеется весь необходимый набор инструментов для бизнеса, советы по настройке сообщества, нововведения для представителей малого и среднего бизнеса.

Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компанииСоциальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

  • Буквально одним нажатием можно создать страницу бизнеса или запустить рекламную кампанию, или задать какой-либо вопрос службе поддержки, а также выбрать себе партнеров и сервисы, оптимизирующих работу;

До конца следующего года Вконтакте выделит 100 000 000 рублей на развитие и образование предпринимателей.

Все, кто представляет свой бизнес, получат финансовую помощь на продвижение в социальной сети. В обмен на это они будут запускать рекламу или использование нового сервиса.

Как оформить группу в Контакте

После внесения главной информации группу нужно правильно заполнить и оформить. Обратите внимание на вики-разметку. Этот инструмент позволяет сделать паблик ярче и интересней, добавить дополнительные страницы, форматирование, ссылки и картинки.

Стоит поработать над меню, которое обычно располагается там же, где «описание». В меню можно вписать разделы магазина по аналогии с веб-сайтами. Каждый раздел ведёт на страницу с информацией, фото- и видеоматериалами. Меню выглядит как цельная картинка и привлекает внимание посетителей.

Настройки и созданной группы вконтакте

Можно сказать, что группа уже создана, то есть, создан фундамент. Теперь необходимо заняться ее главными настройками.

Во вкладке «Информация» указываем любой адрес страницы, на латинском языке.

Читайте также:  Угольный департамент Бизнес план 2010 Охрана труда и техника безопасности 0 «АрселорМиттал Темиртау» Угольный департамент Охрана труда и техника безопасности. – презентация

Очень важным этапом является описание сообщества. Это первое что видит гость, когда ищет необходимую группу. Размер текста в описании не должен быть слишком большим. Необходимо вписать в текст самые важные моменты вашей темы и быть позитивно окрашенным.

В форме настроек группы выбираем тип группы: открытая группа, ограниченная, либо закрытая. Также, если вы имеете свою блог-страницу, можно добавить ее адрес. Еще можно добавить название вашего сайта. После заполнения необходимых данных нажимайте кнопку «Сохранить».

Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компанииСоциальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

Сеть «Вконтакте» — это довольно продуманная и организованная специально под нужды людей социальная система. Если при первом заполнении вы указали что-то не так, не переживайте. Всегда можно изменить допущенные ошибки, редактировать информацию, выбрав раздел «Управление сообществом».

Как правильно заполнить группу контентом

Чтобы магазин заинтересовал потенциальных покупателей и набрал участников, нужно правильно его заполнить.

Основные материалы

В группе обязательно должны быть:

  1. Фотоальбомы с качественными фото и подписями, обязательны фото от довольных клиентов;
  2. Видеозаписи, касающиеся ваших товаров или услуг, или просто развлекательные;
  3. Несколько обсуждений, темы «вопросы-ответы», «пожелания» и т. д.

Регулярные публикации

Это ключ к привлечению клиентов и повышению популярности паблика. Стоит соблюдать несколько правил:

  • Все посты на стене нужно размещать с фотографиями, не реже 3-4 раз в неделю. Чтобы вас репостили, стоит выкладывать 50% записей коммерческого характера, и 50% — развлекательного. Продажа товаров станет эффективней;
  • Каждую неделю размещайте на «стене» опросы. Это повышает активность участников в комментариях;
  • Регулярно публикуйте акции, новости, розыгрыши.

Новые инструменты бизнеса

Команда Вконтакте понимает, как важно любому бизнесу найти своих клиентов. Однако без определенных знаний это сделать не получится. Поэтому и выходят новые возможности ВКонтакте, чтобы облегчить жизнь всем.

развивайте свой бизнес ВконтактеСоциальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

Запускайте рекламу в два клика даже в мобильном приложении VK. Теперь запускать рекламу проще простого, можно нажать на любом посте «Продвигать», а после указать срок продвижения и дневной бюджет, а дальше система сама найдет целевую аудиторию, учитывая все интересы и активность подписчиков. Однако если у вас есть свои пожелания, их можно побудет дополнить таргетом. Все данные введенные вами, можно будет сохранить вдальнейшем в один шаблон действий.

Создавайте видео легко и совершенно бесплатно. Социальная сеть знает, что пользователи смотрят видеоролики в ней ежедневно, и больше 500 тысяч просмотров идет. Поэтому данный формат поможет продвигать бизнес. Видеореклама всегда была дорогой и сложной в создании, но в этот раз все будет иначе. ВКонтакте предлагает видеоконструктор, теперь можно создать любое видео налету. Вы сможете воплотить в жизнь любую идею.

Добавляйте к видеозаписи кнопку действия. Чтобы выжить из созданного видео максимум, нужно установить в него кнопки с действиями: купить товар, заказать услугу, связаться с вами или просто перейти в группу — все это позволит собрать новых клиентов.

Как раскрутить и рекламировать группу в Контакте

Раскручивать страницу можно несколькими способами.

Официальная таргет-реклама ВКонтакте. Это платный сервис, который будет показывать вашу рекламу потенциальным покупателям по аналогии с яндекс.директом. Бюджет полностью зависит от вас.

Объявления в крупных пабликах. Ищете подходящие по тематике или просто крупные городские сообщества и размещаете интересную новость или акцию на платной основе. Зависимо от популярности паблика, длительности размещения и даже места (в «шапке», на «стене»), цена объявления – от 3 до 80 долларов.

Читайте также:  Переработка меда в промышленных и домашних условиях

Конкурсы и розыгрыши в специальных группах. Очень популярный метод продвижения услуг. Во ВКонтакте полно сообществ, занимающихся розыгрышами призов среди подписчиков. В среднем, цена публикации составляет 5-25 долл.

Можно найти паблик, размещающий конкурсы бесплатно. Магазин от этого получает новых подписчиков (по условиям конкурса, нужно вступить в группу спонсора розыгрыша) и известность благодаря репостам вашей информации.

Обмен ссылками с другими компаниями (рекламное партнёрство). Этот метод вместе с использованием в публикациях ключевых запросов направлен на раскрутку на уровне поисковых систем.

Приглашайте своих друзей, заведите аккаунт магазина и добавляйте новых подписчиков из него. Аккаунт позволит предлагать свои услуги напрямую. Главное – не скатиться в спам и не лишиться своей странички из-за жалоб пользователей.

Процесс создания группы:

1. Кликните по вкладке «Мои группы» и нажмите «Создать сообщество».

Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компанииСоциальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

2. Выберите вид сообщества и название. «Мероприятие» подходит для рекламирования разового события (концерт, выпускной вечер, поездка), «Публичная страница» — для презентации личности, — для остальных целей.

Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компанииСоциальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

3. В дальнейшем, в зависимости от выбранной позиции, нужно ответить на дополнительные вопросы.

4. Именно класс «Группа» даёт создателю самые широкие возможности, поэтому стоит остановиться на ней. Вы сможете создать оригинальный дизайн, использовать другие полезные сервисы.

5. Укажите важные параметры: название, тематику, введите описание будущей группы. Выберите себе короткий адрес, который сделает страничку уникальной и упростит её поиски, если пользователь по каким-то причинам не сможет найти страничку. Не используйте спецсимволы в названии, так как в дальнейшем это усложнит поиск сообщества.

Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компанииСоциальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

6. Активируйте необходимые модули (тип стены – открытая или закрытая, фотографии, видео- и аудиозаписи и другое). При необходимости, укажите веб-сайт и местоположение группы (это очень важно для продвижения коммерческой продукции и рекламы мероприятий).

Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компанииСоциальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

7. Добавьте ссылки на другие группы, важные страницы в контакте, а также внешние сайты. Это упростит поиск нужной информации, поможет повысить посещаемость других ресурсов, раскруткой которых Вы занимаетесь.

Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компанииСоциальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

8. Группа готова. Теперь Вы можете публиковать любые новости в ленте, добавить аудио- и видеозаписи, создать виртуальный каталог с помощью вставки новых фотоальбомов, назначить руководителей, приглашать в группу новых пользователей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика