Как продвигать свои услуги самозанятым
Самозанятыми называют физических лиц или индивидуальных предпринимателей, это люди, которые самостоятельно занимаются производством каких-то товаров, или оказывают услуги.
К самозанятым можно отнести дизайнеров, строителей, репетиторов школьников и студентов, электрики, маркетологи, все, кто занимается созданием предметов ручной работы.
Самозанятые платят налог на свой профессиональный доход в размере 6%. 6% они платят тогда, когда работа с юридическими лицами, а если самозанятый работает с физическими лицами, налог составляет 4%.
ДОГОВОР № ___ на оказание рекламных услуг
г. _______________ «___»__________ 20__ г.
_________________________________, в лице ____________________________________, действующего на основании ____________________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ____________________________________, в лице ____________________________________, действующего на основании ______________________________, именуем__ в дальнейшем «Исполнитель» с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по:
Читайте также: Единая упрощенная налоговая декларация в 2020 году
- Подготовке рекламной информации, предоставленной Заказчиком, для размещения на WEB-сайте www.__________ (далее — сайте).
- Размещению рекламы, предоставленной Заказчиком на сайте.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется осуществить приведение рекламной информации, предоставленной Заказчиком к готовой для размещения на сайте форме.
2.2. Исполнитель обязуется разместить рекламу, предоставленную Заказчиком в форме Заказа, указанном в Приложении №2 к настоящему договору, на сайте в порядке и на срок, установленный настоящим Договором или дополнительными соглашениями к нему.
2.3. По настоящему Договору Заказчик получает право на определяемый Заказом объем рекламного поля страницы сайта для размещения в рамках указанного объема либо:
- самостоятельно разработанного оригинал — макета рекламного объявления;
- переданных Исполнителю рекламных материалов (фирменного знака, логотипа, рисунков, фотографий, текста) с формированием оригинал — макета рекламного объявления Исполнителем. В этом случае Заказчиком может быть предложен общий эскиз рекламного блока.
2.4. Конкретное место расположения рекламного материала определяется по согласованию с Заказчиком и фиксируется в Заказе.
2.5. Исполнитель не приобретает права собственности на переданные ему Заказчиком материалы, необходимые для формирования рекламного объявления, и не может использовать их в своих интересах.
2.6. Заказчик несет полную ответственность за содержание и достоверность рекламной информации, передаваемой Исполнителю для размещения на сайте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае, если деятельность Заказчика подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующей услуги, а также при рекламе самого Заказчика, последний обязан предоставить Исполнителю надлежаще заверенную копию соответствующей лицензии.
2.7. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в размещении его рекламного объявления на сайте, если в нем содержится информация противная интересам Исполнителя либо противоречащая законодательству РФ.
2.8. Исполнитель несет материальную ответственность перед Заказчиком за ошибки в опубликованном рекламном материале, допущенные по вине Исполнителя. При обнаружении таких ошибок Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения убытков, который он понес вследствие искажения рекламной информации.
2.9. Заказчик обязан в разумный срок предоставлять рекламную информацию:
- для подготовки ее к размещению на сайте;
- для размещения на сайте.
2.10. Заказчик обязан своевременно оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость размещения рекламного материала на сайте определяется на основании стоимости услуг, приведенных в Приложении №1 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, и Заказа. В Заказе указываются сроки размещения рекламы. Сроки размещения рекламы не могут быть менее указанных в Приложении №1 к настоящему договору. Окончательная стоимость указывается в Заказе.
3.2. Заказчик оплачивает Исполнителю полную стоимость, указанную в Заказе, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента размещения рекламы на сайте.
3.3. Изготовление рекламного баннера оплачивается Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи Исполнителем Заказчику эскиза рекламного баннера.
3.4. Оплата производится в рублях безналичным платежом на расчетный счет Исполнителя.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
4.1. При размещении рекламной информации Заказчика на сайте в виде рекламного баннера, последний демонстрируется пользователям сайта в чередовании с иными баннерами. При этом Исполнитель гарантирует, что количество показов коммерческих баннеров превышает количество показов баннеров партнеров и иных баннеров не коммерческого характера.
Читайте также: Кросс-мерчандайзинг или «С этим товаром покупают…»
4.2. При публикации Исполнителем рекламной информации Заказчика в виде статьи на первой странице, Исполнитель размещает в верхнем левом углу страницы указание на рекламный характер размещенного материала.
4.3. Все возникающие в период действия настоящего Договора разногласия решаются путем переговоров сторон, а при не достижении соглашения — передаются на рассмотрение в арбитражный суд ________________________.
4.2. Все отношения и обстоятельства, не предусмотренные текстом настоящего Договора, регулируются действующим законодательством.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента исполнения своих обязательств сторонами Договора.
АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик: _______________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Исполнитель: __________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ПОДПИСИ СТОРОН:
Заказчик
________________/________________/
М.П.
Исполнитель
_________________ /________________/
М.П.
Приложение №1
к Договору №__ от «___» ________ 20__г.
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде г. _________ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Договором, подлежит применению действующее законодательство Российской Федерации.
Стоимость услуг и минимальные сроки размещения рекламы на сайте
№ пп Вид услуг Единица времени Стоимость в рублях Минимальный срок размещения 1 Размещение рекламного баннера размером _____________ любого формата (на всех страницах сайта, кроме форума) 2 Изготовление рекламного баннера 3 Размещение рекламного баннера на Главной странице сайта 4 Размещение текстовой ссылки на Главной странице сайта 5 Размещение рекламного объявления в разделе «Новости» и разовая рассылка по подписчикам 6 Размещение рекламной статьи 7 Размещение рекламного видео Заказчик
________________/________________/
М.П.
Исполнитель
_________________ /________________/
М.П.
Приложение №2
к Договору №__ от «___» ________ 20__г.
Каких видов оно бывает
На сегодня рынок рекламных услуг перенасыщен большим количеством предложений, агентства разделяются на виды в зависимости от спектра выполнения поставленных задач:
- По масштабу и охвату территории:
- Глобальные – предоставляющие услуги на всей территории страны и за ее пределами;
- Национальные – предоставляют услуги в пределах государства;
- Региональные – обеспечивают рекламно-информационными услугами и действуют на территории определенного региона или города.
- По объему и характеру предлагаемых услуг:
- Полносервисные – предоставляющие полный перечень рекламных услуг;
- Специализированные – базирующиеся на оказании определенного списка услуг;
- Многопрофильные агентства специализируются на предоставлении услуг, размещенных между первыми двумя типами и обеспечивают их комплекс.
ЗАКАЗ
Рекламная информация, передаваемая Заказчиком Исполнителю для размещения на сайте (либо макет рекламного объявления, баннера и т.п.):
Заказчик: ______________/____________/
М.П.
Место размещения рекламы на сайте:
Детальный перечень услуг и срок оказания:
№ п/п Услуга Срок оказания Стоимость в руб. Общая стоимость услуг по настоящему Договору Заказчик
________________/________________/
М.П.
Исполнитель
_________________ /________________/
М.П.
Скачать документ «Договор на оказание рекламных услуг»
Кто является его сотрудниками
В штат рекламного агентства входят люди с разными навыками и талантами:
- Художники и фотографы, оформляющие плакаты, проспекты;
- Писатели, составляющие лозунги и тексты
- Аналитики и эксперты, которые контактируют с поставщиками, интересуются спросом и пожеланиями потребителей, в их функции входит помощь клиентам в развитии бизнеса посредством правильного формирования предложения;
- Операторы и режиссеры, занимающиеся созданием видеороликов и записью звукового сопровождения.
В штат агентства входят все те люди, которые необходимы для формирования качественной рекламы заказанного продукта с целью его продвижения и реализации.
Оставить комментарий к документу
Считаете документ неправильным? Оставьте комментарий, и мы исправим недостатки. Без комментария оценка не будет учтена!
Спасибо, ваша оценка учтена. От вашей активности качество документов будет расти.
Читайте также: Как правильно составить акт приема-передачи трудовых книжек и в каких ситуациях он необходим? Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Договор на оказание рекламных услуг», а также задать вопросы
, связанные с ним.
Если вы хотите оставить комментарий с оценкой
, то вам необходимо оценить документ вверху страницы
Ответ для
Между кем заключается?
Любой договор на оказание услуг, в том числе и рекламных, заключается между заказчиком и исполнителем.
В качестве заказчика выступает рекламодатель, а исполнителем являются производитель и распространитель рекламы.
Рекламодателем может служить фирма-изготовитель товара или же его продавец, кроме этого – любое иное лицо, которое определило сам объект, подвергаемый рекламированию, или содержание контента.
Другими словами, рекламодатель – это субъект, который делает заказ на рекламу и тем самым создает на нее спрос.
Рекламопроизводитель, со своей стороны, создает предложение на данный вид продукции.
Он приводит информацию в ту форму, которая пригодна для распространения в виде рекламы.
Распространитель доносит рекламу до целевой аудитории (потребителя).
Комментарии к документу «Договор на оказание рекламных услуг»
Ответить 0
5
Анонимус
24.12.2016 в 22:25:11
Скажем так — хорошо, что этот договор есть. Я скачиваю этот текст не для работы, а для написания статьи по учебе. Но все же.
Ответить 0
4
Анатолий
09.11.2017 в 07:58:23
Спасибо, можно использовать как основу.
Ответить 0
5
Оксана
24.01.2018 в 09:55:38
Спасибо, очень пригодился в работе, как основа.
Ответить 0
5
Женя
07.08.2018 в 23:41:01
спасибо, оказался полезен
Ответить 0
5
Сильвия
12.09.2018 в 13:56:12
Хороший договор, пригодился!
Ответить 0
Елена 15.08.2019 в 16:56:14
спасибо! оказался полезным.
Ответить 0
Фарит 15.01.2020 в 14:28:09
Спасибо. Основа есть
Ответить 0
Амина 02.06.2020 в 15:43:52
Спасибо, очень пригодилось
Ответить 0
Амина 02.06.2020 в 15:44:13
спасибо, очень помогло
Ответить 0
4
пользователь
10.06.2020 в 07:41:24
Полностью согласен, как основа — нормально
Ответить 0
Петя 15.06.2020 в 10:52:38
Для основы очень хороший.
Видео по теме «Договор оказания исполнитель», в лице , действующего на основании , …
Договор оказания услуг, работ → Договор оказания услуг по изготовлению программного продукта
договор на оказание » 200 г. между и г. «» 200 г. , (наименование юридической фирмы, консультац…
Читайте также: В течении какого срока обязан магазин вернуть деньги за возврат товара
Договор оказания услуг, работ → Договор возмездного оказания услуг
договор возмездного оказания исполни…
Договор оказания услуг, работ → Акт завершения этапа работ по договору (приложение к договору на оказание юридических услуг)
акт завершения этапа работ по договору на оказание юридических » 200 г. , (наименование юридической фирмы, консульт…
Договор оказания услуг, работ → Договор на возмездное оказание сторожевых услуг
договор № на возмездное оказание сторожевых 201 г. (организационно-правовая форма юридического лица, наим…
Договор оказания услуг, работ → Примерный договор об оказании аудиторских услуг
примерный договор об оказании аудиторских Договор на оказание рекламных услуг» оказался для вас полезным, просим вас оставить отзыв о нём.
Запомните всего 2 слова:
Договор-Юрист
И добавьте Договор-Юрист.Ру в закладки (Ctrl+D).
Он Вам ещё пригодится!
Причины расторжения
Договор может быть расторгнут по разным причинам, они зависят от специфики и сферы действия контракта.
- Взаимное соглашение сторон. Если обе стороны более не желают сотрудничать, то они могут после подписания соглашения прекратить свои обязательства.
- Решение суда. В этом случае возможно расторжение по обращению только одной из сторон, но для этого необходимо веское основание – как правило, это грубое нарушение условий другой стороной. Для расторжения по этому поводу потребуются доказательства нарушения и урона, который вследствие этого понесла обратившаяся в суд сторона.
Обратите внимание на то, что заказчик правомерен отказаться от выполнения договора, только если выплатит исполнителю все понесенные расходы, но и исполнитель в случае отказа обязан возместить заказчику все убытки.
Подробнее о процедуре расторжения договора оказания услуг, мы рассказывали тут, а здесь вы узнаете, как правильно составить уведомление о прекращении сотрудничества.
Заключение договора на оказание услуг рекламы, связанного с рекламными услугами, практически не отличается от договора на оказание любых других услуг.
Тем не менее, здесь имеются свои нюансы, которые определяются особенностями рекламного бизнеса.
В любой сделке следует учесть все варианты развития событий, чтобы избежать возникновения негатива между сторонами.
Поэтому, если грамотно определить права и обязанности исполнителя и заказчика, можно не беспокоиться о возможном расторжении и просто выполнять свою работу.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
Отзывов:11Просмотров:24971Голосов:8Обновлено:07.10.2015