Настройка таргетинговой рекламы — подробное руководство

отличие от Контекстной рекламы

У многих возникает вопрос, чем отличается таргетированная реклама от контекстной. На первый взгляд это одно и то же.

Ведь там и там мы настраиваемся на людей по определённым параметрам. Только вот параметры разные, поэтому и названия разные.

Контекстная реклама идёт от слова “контекст”. Более понятно это слово в сочетании “контекст разговора”.

Только в случае рекламы уместна фраза “контекст запроса” клиента. Иными словами, мы показываем свою рекламу клиенту, относительно его запроса.

В случае таргетированной рекламы всё иначе. Мы показываем рекламу человеку, который подходит под наши признаки. И самое большое отличие, что в данный момент времени человек может ничего не искать.

Читайте также:  Идем в отпуск без сохранения заработной платы по ТК РФ

Но в том же Яндекс Директ и Гугл Адвордс есть инструменты, которые позволяют делать таргетированную рекламу. Называются они РСЯ и КМС.

Важно. Если Вы хотите настраивать рекламу эффективно и экономить бюджет, то рекомендую сервис promopult.ru. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.

Этап 4 — офферы и баннеры

Теперь Вы хорошо понимаете, кто Ваши потенциальные клиенты, где они бывают и о чем беспокоятся. Значит, Вы можете составить для них максимально конверсионные офферы и рекламные баннеры.

Хочу поделиться очередным лайфхаком: целевую аудиторию лучше привлекать с помощью прямого обращения. То есть, если Ваша ЦА учителя и директора, так и пишите на баннере: «Вы учитель?», «Вы директор?». По моему опыту, баннеры без прямого обращения имеют CTR меньше единицы, а с ним — единицу и более.

Пользователи сначала реагируют на картинку, потом на её текст, а рекламную запись читают в последнюю очередь. Значит, Ваш текст с прямым обращением должен располагаться на картинке с визуальных представлением ЦА, в нашем случае это будет фото учителя.

Вот самые лучшие баннеры из нашего проекта, который я приводил в пример:

  • Примеры хороших баннеров
  • Примеры хороших баннеров

А вот статистика по их показам:

Настройка таргетинговой рекламы — подробное руководствоНастройка таргетинговой рекламы — подробное руководство

И кстати, не забывайте золотое правило: на 1 аудиторию — минимум 1 уникальный баннер (а в идеале 3 баннера на каждую аудиторию).

СТОИМОСТЬ

Все зависит от того, о каком канале мы говорим. Если о социальных сетях (далее будем говорить и других каналах), то стоимость её зависит от многих факторов. Ведь есть, кто готов работать за еду, а есть, кто за несколько десятков тысяч даже палец не поднимут.

Мы на своей практике пробовали разных специалистов с разным ценообразованием. И сейчас я говорю не про специалиста в штат, а про фрилансеров и другие smm-агентства.

Ценник варьировался от 6 т. р. до 30 т.р. за настройку рекламы в одной социальной сети. Всё верно. Оплата таргетолога идёт за количество социальных сетей. Есть те, кто берёт определённую сумму и процент с рекламного бюджета.

Вам снова не показалось. Помимо оплаты труда специалиста, Вы должны иметь бюджет на продвижение, эту тему мы хорошо раскрыли в статьях ниже.

По теме: Таргетолог: кто это + навыки +процесс работы Продвижение бизнеса в социальных сетях: вся правда

У нас есть разные партнёры, с разным уровнем качества оказания услуг. Но точно можно сказать, чем сложнее проект, тем профессиональнее нужен человек.

Читайте также:  Закупочный факторинг для малого бизнеса: виды и схема работы

Если брать среднюю температуру по рынку, то хороший специалист, который работает на себя (не агентство), возьмёт за одну социальную сеть 10-15 т.р.

Интересно. Настраивать рекламу в фейсбуке, инстаграме и одноклассниках намного проще, чем Вконтакте.

Поэтому непорядочные таргетологи могут убеждать Вас взять Вконтакте в последнюю очередь.

Вопрос, а как выбрать хорошего таргетолога?. Ответ на него я даю в видео ниже (часть выступления на конференции, посвященной социальным сетям):

Высокая конкурентность

Реклама в Интернете популярна, и ее настройкой не занимается только ленивый. Из-за этого на рынке каждый день появляется сотни новых предложений, и большинство из них посредственного качества, поэтому доверие заказчиков к услуге падает.

Ситуация довольно печальная, но и у нее есть один плюс — научившись качественно настраивать таргет, вы станете востребованным специалистом.

Это руководство поможет сделать Вам первые шаги в этом нелегком деле, потому что я пошагово описал процесс настройки рекламной кампании с нуля до первых результатов.

виды таргетированной рекламы

Повторюсь, со словом “таргетированная” большинство ассоциируют только социальные сети. И это как правильно, так и не правильно одновременно.

Площадки могут быть совершенно разные. Практически в каждом канале рекламы есть возможность сделать точечное предложение. Поэтому ниже я приведу примеры, как из социальных сетей, так и из других каналов, где Вам можно настраиваться индивидуально на каждого.

Мы разберем, какие бывают виды таргетированной рекламы. Данный материал будет полезен именно с точки зрения стратегии (инструкции, как настраивать рекламу я дал выше).

Также обсудим идеи, которые Вы можете как самостоятельно, так и с помощью своих сотрудников внедрить в своей компании. Часть из способов будут для Вас “фишечками”, а мы знаем, что Вы их любите

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий