Как написать текст для рекламы грузоперевозок и переездов с примерами

Главная | Услуги | Заказ Газели

Закажите у нас грузоперевозки на Газели по Москве и Московской области с грузчиками и получите много плюсов, которые сделают цену дешевле, чем у других компаний!

Этот вид грузового транспорта очень популярен среди москвичей. Заказать такую машину стоит, когда требуется организовать переезд офиса или квартиры, транспортировать стройматериалы и другую продукцию, доставить крупногабаритные покупки. Эти автомобили отличаются неприхотливостью, маневренностью и удобными размерами.

Бизнес-план «Гурзоперевозки на Газели» Покупка автомобиля

Начать, конечно же, нужно с покупки автомобиля. Новая Газель для грузоперевозок обойдется вам примерно в 700 000 рублей. Автомобиль б/у 2011-2012 года с пробегом менее 5000 тыс км – около 500 000 рублей.

Грузоперевозки – это такой бизнес, в котором любые поломки и простой автомобиля сулит большие убытки. Поэтому нет смысла в целях экономии покупать автомобили с большим пробегом. Рекомендуем также изучить статью: “Прибыльный бизнес – грузоперевозки с минимальными вложениями.”

Читайте также:  Как правильно вести социальные сети приюта для животных

Как написать текст для рекламы грузоперевозок и переездов с примерамиКак написать текст для рекламы грузоперевозок и переездов с примерами

Составление структуры продающего текста о грузоперевозках

Текст рекламы грузоперевозок и переездов должен состоять из нескольких разделов:

Вступление: Вкратце перечислить ситуации, в которых нужно перевезти грузы, т.е. зацепить боль клиента

(Общие сведения об услугах транспортировки, что такое перевозка грузов и кому она нужна — писать совсем необязательно)

Проблемы, с которыми часто сталкиваются заказчики

Эффективное решение, которым станет помощь компании

Наши преимущества – перечисляются все плюсы, которые получит потенциальный клиент, если обратится в данный сервис. Желательно подавать эту информацию списком.

Вывод – абзац, призывающий совершить заказ

Контакты – призыв обратиться сейчас же через данные в разделе связи

Важно!

Следует не только разделять эту структуру тематическими абзацами, но и прописывать заголовки. Сегодня считается хорошим тоном такой формат статьи.

Ежемесячные расходы

Найм водителя. Для грузоперевозок обязательно понадобится минимум два водителя, которые будут сменять друг друга. Средняя оплата водителя категории «С» – 30 000 рублей. То есть на заработную плату для двух водителей потребуется каждый месяц тратить 60 000 рублей.

Аренда гаража. Цена аренды гаража варьируется в зависимости от города и места. Средняя цена аренды охраняемого гаража составит около 7 000 рублей в месяц. Советуем ознакомиться со статьей по теме: “Бизнес план грузоперевозок: начинаем свое прибыльное дело.”

Как написать текст для рекламы грузоперевозок и переездов с примерамиКак написать текст для рекламы грузоперевозок и переездов с примерами
Успешный бизнес без рекламы невозможен. Для создания клиентской базы вам понадобятся:

Читайте также:  Как сделать трейлер youtube канала. Примеры и разбор Ютуб трейлеров

  • Визитки. Стоят недорого, действуют эффективно.
  • Реклама в печатных изданиях. На первых порах реклама должна быть «тотальной» – разместите сообщение о предоставляемой услуге во всех местных газетах бесплатных объявлений, в рекламно-информационных изданиях типа «Из рук в руки» и т. д.
  • Реклама в интернете. Сейчас большинство людей ищут информацию в сети. Лучший вариант – создать простой одностраничный сайт и попытаться его «раскрутить».
  • «Сарафанное радио». Не стоит сбрасывать со счетов этот способ распространения информации. Старайтесь произвести впечатление на своих клиентов, обязательно давайте номер телефона. Попросите друзей и знакомых стать на время вашими рекламными агентами.
  • Другие носители. Используйте рекламные щиты, если есть возможность – сделайте баннер и рекламные буклеты. Хороший эффект даёт реклама на кузове вашей машины.

Реклама услуг и поиск клиентов

Как только Газель куплена и стоит в гараже, а водители наняты на работу, приступайте к поиску клиентов. В вашем случае это нужно делать сразу двумя способами:

  • Реклама ваших услуг
  • Сотрудничество с аналогичными фирмами

В первом случае, нужно искать все способы для рекламы. Так как рынок грузоперевозок перенасыщен, то стандартными схемами рекламы будет сложно выбиться. Но и их тоже не стоит оставлять без внимания: расклеивайте объявления, публикуйте их на сайтах, звоните потенциальным клиентам и предлагайте свои услуги и др. Наблюдайте за своими потенциальными заказчиками и постоянно изобретайте новые и новые способы заполучить их заказы.

Как написать текст для рекламы грузоперевозок и переездов с примерамиКак написать текст для рекламы грузоперевозок и переездов с примерами

При составлении бизнес-плана для грузоперевозок на Газели учитывайте, что с одним автомобилем будет тяжело угодить всем заказчика сразу. Некоторые из заказов вы просто не сможете выполнить, и от них придется отказываться. Разве это прибыльно? Разве вернется к вам такой заказчик снова? Конечно же нет. Поэтому такие же владельцы грузовиков, как и вы, готовы с вами сотрудничать. И если у вас имеется свободный заказ – просто отдавайте его им. С такого обмена вы получите прибыль, хоть и в меньших размерах, а так же не оттолкнете от себя клиента. Советуем ознакомиться со статьей по теме:

Выбор газели для работы

Как написать текст для рекламы грузоперевозок и переездов с примерамиКак написать текст для рекламы грузоперевозок и переездов с примерами
Для человека, не имеющего солидного опыта, клиентской базы или реального предложения большого объёма работы, нужна новая (не старше 4 лет) машина. Иначе вы все заработанные деньги будете отдавать за ремонт. Сейчас на рынке есть следующие модификации Газели:

  • NEXT. Новая модифицированная Газель, массой 3500 кг. Бортовая, два варианта платформы.
  • ГАЗ 2705. Автофургон. Кузов цельнометаллический, рамное шасси. Способна перевозить от 2 до 6 пассажиров и 1350 кг груза. Модель 2705-90 оснащается надставной полимерной крышей, увеличивающей объём кузова.
  • ГАЗ 33023. Грузопассажирская версия. Вмещает тонну груза или пятерых пассажиров. Кузов объёмом 4,5 куб. м. Есть полноприводная версия, отличающаяся высокой проходимостью.
  • ГАЗ 33302. «Газель-Бизнес». Бортовой вариант, грузоподъёмность – 1500 кг. Оборудована низкопрофильными шинами, платформа расположена на высоте 1 метр. Очень удобна для погрузки. Есть возможность приобрести Газель этой версии, работающую на газе.

Независимо от того, какой автомобиль будет выбран, рекомендуем оснастить его самой лучшей автосигнализацией и механическим блокиратором руля. По желанию можете приобрести видеорегистратор для вашего автомобиля.

Расчеты доходов и расходов

Средняя стоимость грузоперевозок на Газели стоит около 1200 рублей за каждые 100 км, а расход топлива этого авто – в среднем 18 литров на 100 км (чуть менее 600 рублей). Получается, что 600 рублей оставшиеся после оплаты бензина идут в кассу.

Кроме того, доставка груза средних габаритов оплачивается в обе стороны. Другими словами, затраченный бензин полностью окупается в любом случае, и расходы покрываются оплатой услуги.

Стартовый капитал:

  • Газель – 700 000 руб
  • Аренда гаража – 7 000 руб

Итого: 707 000 рублей

Ежемесячные расходы:

  • Заработная плата – 60 000 руб
  • Аренда гаража – 7 000 руб

Итого: 67 000 рублей

Получается, чтобы покрыть ежемесячные затраты вам потребуется проехать в месяц около 11 167 километров. Так как перевозка оплачивается в обе стороны, поэтому делим полученную цифру пополам – 5 584 километра. Именно на такое расстояние необходимо получить заказов в месяц, чтобы хватило на оплату труда водителей и аренды гаража. Заказы сверх этого расстояния будут уже идти в качестве прибыли в ваш карман. Удачи в начинаниях!

Так же рекомендую прочитать:

С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Читайте также:  Обзор оборудования для производства блоков газобетона

  • Бизнес идеи
  • Сфера услуг

26 ноября, 2014 4:33 дп

Как привлечь клиентов для грузоперевозок с помощью продающего текста?

При продвижении бизнеса через интернет существует две основные задачи: привлечение клиентов и их удержание. То есть, мало получить хорошую посещаемость страницы, но следует так составить рекламный пост, чтоб люди предпочли услуги именно этой компании. Критическая ошибка, это:

  • Полное отсутствие обзорных и рекламных статей;
  • Короткие посты в соцсетях, на несколько строчек;
  • Неинформативные тексты, не повествующие о ценных фактах;
  • Полотно текста без структуры (без заголовков и списков);
  • Неправильный план повествования;
  • Отсутствие значимого заголовка;
  • Если в тексте не учитывается целевой клиент.

О структуре текста рекламы услуг грузчиков и грузоперевозок будет сказано в разделе ниже, тут же хочется особенно отметить последний пункт. Целевая аудитория имеет ряд характеристик, например, следует знать процент мужчин относительно женщин, средний возраст, предполагаемый средний чек по заказу и другие данные.

Так вкратце описывается, как не потерять клиентов, которые зашли на страницу компании. Но как же привлечь новых посетителей? Текст рекламы грузоперевозок и переездов непременно должен содержать ключевые слова – фразы, которые пользователи наиболее часто набирают и поисковиках интернета, чтоб заказать транспортировку груза.

Пример: слово «грузоперевозки» набирают наиболее часто, но далее обычно следует место, откуда совершается заказ;

для уточнения пользователи пишут «грузоперевозки Воронеж», в поисках международных рейсов указывают страну;

Очевидно, что многих интересуют и другие данные, например, стоимость, и следующий вариант показывает это наглядно «грузоперевозки Воронеж цена».

Так по ключевому слову Google и другие поисковые системы находят перечень сайтов, которые соответствуют запросу. В маленьких городах конкуренция ресурсов меньше, и потому даже молодой сайт может попасть в выдаче на первую или вторую страницу. Составление эффективного списка ключей является отдельной специализацией, которая называется SEO.

Также читайте: Как написать текст рекламы банков, ломбардов и кредитов с примерами

Следующий важный метод реализации услуг, это продвижение компании по грузоперевозках в социальных сетях, и заказ рекламы в баннерах поисковых систем. Это новое направление называется CMM. Мало иметь деньги на раскрутку страницы или сайта, надо еще и знать, как эффективно ими распорядиться.

Технические вопросы

Деятельность предприятия, занимающегося грузоперевозками, будет напрямую зависеть от технического состояния транспорта. В нашем случае это грузопассажирская «Газель». Оптимальным решением станет взятие в аренду участка под стоянку вашего автопарка и его обустройство.

Как заработать на ГазелиКак написать текст для рекламы грузоперевозок и переездов с примерами
Начинать планирование бизнеса следует с решения общих организационных и технических вопросов

Помимо этого, следует задуматься о привлечении к работе грузчиков. Оплачивать их услуги можно, установив фиксированный оклад либо же оговорив определенную процентную ставку от месячной выручки. Стоит задуматься о приобретении погрузочной техники, например, гидравлической тележки. Такое оборудование может пригодиться в случае, если предполагается не только перевозка, но и хранение грузов.

Обязательно наличие прямых номеров телефонов для координации действий персонала. Лучше иметь несколько телефонов на случай, если один из них будет разряжен или занят.

Кроме того, для связи с клиентами должна быть отдельная линия, поскольку в процессе работы нередко возникают конфликтные ситуации, а заказчики должны остаться довольны обслуживанием. От этого напрямую зависит будущий прирост базы клиентов.

Завершение

Заключительная часть подводит к тому, ради чего создавалась статья:

  • Совершение сделки
  • Регистрация на сайте
  • Телефонный звонок
  • Обращение через почту

Также читайте: Коммерческое предложение по изготовлению и поставке мебели: как составить текст и примеры

Иными словами, от клиента ожидаются активные действия. В противном случае он прост о прочтет интересную информацию из основной части, закроет страницу сайта и найдет другой ресурс по решению своего вопроса. Потому в заключении важна не просто размытая информация, а четко аргументированный призыв к действию, какие проблемы решит клиент если обратится именно сюда.

Плохой вариант: Позвоните нам, пожалуйста. У нас есть контактный телефон…

Хороший вариант: Международные грузоперевозки подразумевают оформление пакета документов и выплату государственных пошлин. Наша компания берет на себя эти функции, и гарантирует качество услуг.

Для того, чтоб не ошибиться, можно изучить текст рекламы услуг транспортной компании, взятый с первой страницы поисковика по запросу. В большинстве случаев там отличные примеры рекламных статей, составленных грамотными профессионалами. Там же можно видеть, как можно подавать узкоспециализированную информацию о доставке особых грузов.

Начало

Сперва идет название поста в формате Н1. Заголовок обязательно должен содержать основной ключ в точной форме. Если это сложно осуществить, то допускаются изменение формы слов. Пример: «перевозки крупногабаритный Воронеж цена» можно видоизменить до «Цена перевозки крупногабаритного груза в Воронеже». Далее следует вступительный абзац. Он должен емко и информативно вводить читателя в тему.

Плохой вариант: Все мы знаем, как важен для нас транспорт. Зимой и летом по дорогам ездят машины…

Хороший вариант: Грузоперевозки в Воронеже позволяют функционировать многим экономическим сферам города. Принципиально важно доставить товар вовремя и в надлежащем качестве.

Схема планирования бизнеса

Структура построения бизнес-плана нужно проработать следующим образом:

Читайте также:  Заработок в интернете (личный опыт) – Мой ТОП-7 способов

  • установить цель деятельности;
  • определить общую стратегию;
  • продумать рекламную политику;
  • установить четкую координацию;
  • спланировать бюджет.

Итак, попробуем составить примерный бизнес-план мероприятия. Целью проекта станет организация грузоперевозок малотоннажным транспортом по городу и области. Как показывает практика, целесообразно проводить подобный бизнес на «Газели», отзывы шоферов о таких авто обычно положительные. Нам потребуется приобретение 5 единиц транспорта. В случае успешного проекта расширим автопарк до 20 машин в течение 7 лет. Обеспечить нормальную работу компании нужно, приняв на работу пятерых водителей, четырех грузчиков (в дальнейшем планируем увеличить их количество до 10 человек).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий