Установка переработки асфальтогранулята в холодный асфальт, модель ЭмБиКа-ХА25
Основные технические характеристики установки Эмбика-ХА25
Производительность, т/час, не менее25МобильностьСтационарнаяРежим работыНепрерывныйБункер сырья, вместимостью, м 38Объем реактора приготовления вяжущего, м 33Установленная мощность, кВт95Габаритные размеры установки, мм, не болееПо проектуМасса, кг, не болееПо проектуСистема дозирования вяжущегоАвтоматикаСистема управления подачи инертного материалаАвтоматикаСистема управления горелкойАвтоматизированнаяРасход топлива на тонну готовой смеси, л1,2Сушильный барабанВ наличииТеплогенераторВ наличии
Установки для производства «Холодного асфальта» серии «Эмбика–ХА» предназначены для производства холодных органоминеральных смесей для ямочного ремонта из асфальтогранулята.
Асфальтогранулят: материал, получаемый в результате фрезерования существующего асфальтобетонного покрытия (переработанный асфальтобетон).
Холодный асфальт для ямочного ремонта – это полностью подготовленный к применению современный материал! Высыпается, разравнивается, трамбуется и все! Дорожное покрытие готово!
В основу состава смеси холодного асфальта для ямочного ремонта, производимого по уникальной технологии на оборудовании «ЭмБиКа -ХА» входит асфальтогранулят 95-97%
с добавлением модифицирующих, пластифицирующих и адгезионных добавок российского производства без добавления битумных эмульсий. Учитывая тот факт, что данный холодный асфальт может храниться до двух лет, становится возможным производить локальный ямочный ремонт не зависимо от АБЗ в любое время года. Установки могут быть выполнены как в стационарном исполнении, так и в виде опции являющейся неотъемлемой частью АБЗ, используя операционные ресурсы самого асфальтобетонного завода с единой АСУ.
Сравнительно низкие объёмы применения холодного асфальта на битумных эмульсиях при выполнении ямочных ремонтов обусловлены в первую очередь его высокой стоимостью более чем в 2-3 раза выше стоимости горячего асфальта. Подобные цены на данный вид холодных асфальтов связаны с высокой стоимостью высококачественного каменного сырья, которое везётся в центральные районы за сотни километров, использования импортных модифицирующих добавок и полимеров и особенностями технологии производства.
Существенной проблемой в строительстве, обслуживании и ремонте дорог является ограниченные мощности по производству битума, в связи с требованиями к нефтеперерабатывающим заводам увеличить глубину переработки для получения лёгких фракций нефти – наблюдается тенденция к сокращению выпуска битума.
С появлением в России дорожных фрез, выполняющих холодное фрезерование, наиболее распространённой технологией ремонта асфальтобетонных покрытий стало удаление повреждённого верхнего слоя фрезерованием и укладка на его место нового слоя. В связи с этим возникла проблема наиболее эффективного повторного использования материала, названного асфальтогранулятом.
Следует отметить, что в соответствии с ГОСТ Р55052-2012 гранулят старого асфальтобетона следует считать особо ценным сырьём. Его использование позволяет вторично использовать высококачественные каменные материалы
и дорожные битумы, что в значительной мере
повышает экономические показатели
при производстве работ, а также
улучшает общую экологическую обстановку
.
Характеристика и преимущества – мини асфальтобетонный завод
1. Удобно управление и надёжная работа: Безопасная и надёжная комната управления имеет приятный внешний вид. Она транспортируется очень удобно. Через систему управления наш маленький асфальтовый завод может осуществить следующие функции: регулировать температуры, открыть и закрыть дверцу разряда и взвешивать материалы. Эта система управления делает оператор асфальтного завода простым.
2. Точная система дозирования холодных материалов (для песка и щебня) : данная система дозирования может взвешивать бетоны различных типов материалов. Кроме того, через фильтри, большие заполнители могут выковыряться, квалифицированных материалы будут транспортироваться в сушильном цилиндре.
3. Главный миксер сочетает в себе функцию сушки, нагревания и перемешивания. Это значительно повысить производительность асфальтобетонного завода.
Мини асфальтобетонный завод для продажи
Какой асфальтовый завод вы хотите купить?
Отправить Запрос Сейчас!
4. Низкая цена: мини асфальтобетонный завод очевидно тратится меньше, чем крупный и стационарный асфальтобетонный завод. Для покупателей, которые будут занимать строительством малых строительных проектов, наш мини асфальтный завод очевидно представляет собой идеальное оборудование.
Читайте также: Образец. Договор комиссии на реализацию товаров и продукции
5. Занимает место мало: наша мини асфальтобетонная установка имеет маленькие габариты, она занимает место мало, часто установится на строительной площадке.
6. Хорошая мобильность: Асфальтосмесительная установка ALT серии является мобильным асфальтобетонным заводом. От демонтажа до установления только требует некоторые часы.
Мини асфальтный завод в Китае
Мини асфальтобетонная установка Китая в транспорте
Сфера применения холодного асфальтобетона
- Быстрый локальный ремонт любых асфальтовых покрытий самого широко назначения, включая дороги с интенсивным движением, подъездные пути промышленных зон и торговых баз, прилегающие к трамвайным и ж/д путям участки, дороги и тротуары во дворах жилых домов и любые труднодоступные участки дорог;
- заделка деформационных швов;
- быстрое и экономичное создание искусственных сооружений, включая подъёмы, спуски, отмостки;
- дорожки в коттеджах;
- заездные участки в гаражи;
- укладка малых площадей, таких как автостоянки и так далее;
- примитивный ремонт дорог;
- быстрая заделка дорожных люков, отводов воды на мостах и набережных ивыравнивание поверхности;
- создание небольших уклонов;
- отделка поверхностей открытых траншей различного технического назначения;
- укладка зон малой площади, включая автостоянки, перроны вокзалов, пешеходные зоныи т.д.
Комплектность поставки установки «ЭмБиКа-ХА25»
- Реакторный блок:
1 реактор, 3 м 3 , оборудованный шестилопастной мешалкой, мотор-редуктором,штуцерами подачи вяжущего, люк-лазом с крышкой для обслуживания,системой трубопроводов,системой подогрева,уровнемером, рубашкой утепления. - Теплогенератор:
Оригинальная конструкция теплогенератора с электронной системой управления позволяет разогревать старый асфальт до состояния температуры размягчения битума (62°С). Состоит из внутренней и внешней обечаек, вентилятора, воздуховодов, автоматической горелки. - Блок подачи и выгрузки вяжущего:
Состоит из насоса, оснащённого электродвигателем с электронным управлением и вторичными приборами отображения информации, запорно-регулирующей арматуры, системы трубопроводов, системы защиты и блокировки. - Бункер сырья:
Состоит из сварного бункера 2508х1131х2400, объёмный ленточный питатель с регулируемой скоростью подачи, высота загрузки бункера 2,8 м. - Основной пульт управления:
Оснащён цифровыми индикаторами процессов, системой звукового и светового оповещения. Автоматика обеспечивает автоматическое управление процессом, защиту электродвигателей, управление насосами,управление мешалками. - Сушильный барабан:
Сушильный барабан, непрерывного действия с противоточной системой сушки 1400х5600мм, с регулируемой скоростью вращения. - Система перемешивания:
Смеситель двухвальный, лопастной,максимальная масса замеса 500 кг, время приготовления одного замеса – 50 сек. - Автоматизированная система управления:
Коммутаторы, датчики, интерфейсные разъёмы.
Инновационная технология производства полимерного холодного асфальта из асфальтогранулята с использованием российского полимерного модификатора и производственная линия «ЭмбикаХА-25» позволяют:
- Получить высококачественный материал для ремонта дорог;
- Получить высокий экономический эффект;
- Повторно использовать ценные сырьевые ресурсы;
- Использовать полимерные модификаторы российского производства;
- Улучшить экологическую обстановку.
Основные технические параметры
Абз серии ALYJ
Абз серии ALT
МодельALYJ-10ALYJ-20ALYJ-40ALYJ-60ALYJ-80Производительность (т/ч)1020406080Общая мощность (кВт)5877152188244Дозатор холодных заполнителей (м3)3м3*33м3*35м3*35м3*35м3*4Бункер для готовой продукции (т)259920Температура асфальта120 °C – 180 °C (регулируемая)Расход топлива (кг/т)Мазут: 5-7,5 кг/т; Уголь: 13-15 кг/тДополнительные частиМокрый фильтр, рукавный фильтр, кабина управления, нагревательный бак битумаМодельALT20ALT40ALT60ALT80Производительность (т/ч)20406080Общая мощность (кВт)5075123140Расход топлива (кг/т)5.5-7.0 кг/тЭффект удаления пыли (мг/Нм3)Концентрация выброса пыли≤50 (рукавный фильтр)Дозатор холодных заполнителей (м3)4м3×4Высота выгрузки (м)3Режим управленияВручную, Полу-Авто / Авто
Какой асфальтобетонный завод вы хотите купить?
Отправить Запрос Сейчас!
Производство холодного асфальта
Понятие «холодный асфальт» у нас появилось относительно недавно. К инновации относились в большим подозрением и старались прибегать к традиционному, обычному и такому «родному» простому асфальту, избегая рисков использования новинки. Затормозила распространение асфаколда и его высокая стоимость. Мало того, что никто не был уверен в его достоинствах, так еще и цена не позволяла безболезненно для кошелька провести с ним эксперименты. Однако постепенно ценовая политика стала более демократичной, а особый материал начал растапливать «холодные» сердца россиян своими очевидными преимуществами. В данной статье мы опишем производство холодного асфальта.
Типы установок по изготовлению асфальтобетона
Заводы по производству асфальтобетона бывают двух типов: циклические, непрерывные. Различаются они процессами перемешивания, дозировкой компонентов, количеством вырабатываемого материала, методами его хранения, а также передвижными способностями.
Циклический механизм
Циклический механизм имеет добавочное техническое оснащение в виде башни и грохота, посредством которого производится сортировка сырья. Дальше материал делится на определенные доли, каждая из которых по отдельности отправляется сушиться внутрь барабана. Подобная производственная методика разрешает запросто модифицировать заданный рецепт композита.
Недостатком такого производственного процесса является стационарность и неподвижность установки, а также малые объемы выходящего продукта. Кроме того, процесс грохотания приводит к проявлению некоторого простаивания сильно разогретых бункеров – или же они пустуют, или отсутствует один из ингредиентов. Таким образом ухудшается качество композита. Это может привести к убыткам. Обычно данный тип производства асфальтобетонной смеси применяется в больших городах.
Рассмотрим статью про производство асфальта (асфальтобетона), оборудование для него (заводы и мини-заводы) технологию изготовления.
Сразу отметим, что асфальт и асфальтобетон – это разные вещи. Асфальт – это греческое название битума – черной горной смолы, которая образуется в сланцевых и каменноугольных породах. Асфальтобетон – это любая смесь битумов с щебнем, гравием и/или песком, а также различных материалов (подробнее об них ниже).
Так как в обиходе чаще всего асфальтобетон называют просто асфальтом, то в статье чаще всего мы будем применять в качестве названия последний вариант.
Характерные особенности асфаколда
Материал обладает рядом отличительных особенностей. Холодный асфальт «по-пионерски» всегда готов к укладке. Если обычный асфальт нужно «готовить» периодически помешивая, следя за температурой и «пробуя на соль», то холодный асфальт продается в виде уже готового «блюда». Его достаточно просто достать из мешка и можно сразу же приступить к дорожным работам.
Это достоинство материала позволяет сэкономить массу времени. Асфаколд оперативно укладывается. Для этого процесса достаточно просто высыпать будущее дорожное покрытие на место его постоянной дислокации, тщательно его разровнять и хорошенько утрамбовать.
Для этих целей не нужны тяжелые катки, можно обойтись либо трамбовкой вручную, либо простой виброплитой. Холодный асфальт можно укладывать при температурах до -25 градусов, что особенно актуально в северных широтах России, где трескучие морозы становятся серьезным препятствием для работ коммунальных служб. Это же свойство позволяет безопасно перевозить материал при низких температурах без риска его испортить. В закрытых мешках асфаколд хранится до 10 лет, а во вскрытой упаковке до 2 лет.
Совет: холодный асфальт широко применяется не только коммунальными службами, но и рядовыми гражданами для асфальтирования своих дворов и прокладки дорожек. Материал настолько удобен в применении, что утрамбовать его можно даже обычным автомобилем. Битум даже не прилипнет к колесам. Наоборот, считается, что интенсивное движение сразу же после укладки идет покрытию только на пользу, тщательно «подгоняя» его составляющие друг под друга.
Отличие от масштабных производственных линий
Небольшой асфальтный завод имеет ряд положительных характеристик, выгодно отличающих его от масштабного стационарного производства.
В одной установке объединяется весь технологический процесс по производству необходимого вида асфальта – загрузка сырья, подача необходимого количества битума, смешивание и выгрузка готового продукта.
Благодаря тому, что все агрегаты смонтированы на шасси, достигается быстрое перемещение их на новое место.
Пользуется популярностью мини-завод, на котором можно изготавливать асфальт не только из базового сырья, но и перерабатывать старый, отслуживший материал. Это позволяет при небольших финансовых вложениях восстановить или уложить новое асфальтовое покрытие на территориях различных предприятий, в крупных складах и гаражах.
Преимуществом является возможность регулировать объем вырабатываемого асфальта в зависимости от заказов. Поскольку не требуется большой штат работников, то подобный бизнес проект становится экономически выгодным.
Схема асфальтосмесительной установки непрерывного производства
«Секрет» производства холодного асфальта
Материал представляет собой асфальтобетонную смесь, которая уже готова к использованию. При его производстве привычный битум заменяется на особые аналоги в виде битумов эластичных с разжижающими добавками или битумных эмульсий. Для них характерно особое «поведение» при падении температур: они добавляют материалу дополнительную вязкость. Среди прочих плюсов составляющей можно выделить:
- Повышение срока эксплуатации покрытия.
- Особая «зернистая» структура.
- Дополнительная устойчивость к агрессивным условиям эксплуатации.
Производство холодного асфальта довольно простое и включает в себя несколько этапов. В специальный смеситель высыпают предварительно нагретый щебень, гравий, песок и эластичный битум или битумную эмульсию. Все составляющие смеси хорошенько перемешиваются. Затем на некоторых производствах дополнительно в этот же смеситель вводят добавку-разжижитель. Добавка вводится в смесь через отдельный рукав. Все компоненты снова тщательно перемешиваются и охлаждаются естественным путем. После смешивания составляющих асфальт уже готов к использованию и его можно фасовать.
Совет: на некоторых производствах применяется технология, согласно которой нагрев компонентов не требуется. Термическая обработка компенсируется особым составом пластификаторов. Уникальный вид битума, применяемого в холодном асфальте, считается дорогой инновационной разработкой, именно этим фактом и обуславливается дороговизна самого материала.
Бизнес план
Поскольку мини-завод потребует значительного вложения финансовых средств на начальном этапе, то требуется проведение серьезной подготовительной работы. Разрабатываемый бизнес план должен содержать несколько основных разделов.
- Маркетинговое обоснование, включающее анализ рынка потребления и установление базовых источников поступления сырьевых ресурсов.
- Аналитический обзор предлагаемых разными компаниями мини-заводов, ориентированных на организацию небольшого мобильного производства асфальта конкретного вида.
- Изучение конкурентной среды.
- Техническое планирование, имеющее целью обоснование выбора конкретной установки, исходя из финансовых возможностей.
Послесловие
Укладывать асфаколд невероятно просто. Подготовка участка дороги будет включать в себя только его тщательную очистку от мусора и грязи. После этого без лишних предисловий материал можно сразу же укладывать, разравнивать и трамбовать. Но при укладке стоит обращать внимание на толщину слоя, ведь специалисты не рекомендуют превышать 5 см. Если выемка в участке под ремонт гораздо глубже, то после укладки слоя допустимой толщины его следует утрамбовать и только после этого можно укладывать следующий слой.
Таким образом прочность покрытия, а с ней и срок его службы значительно возрастут. Кстати, «заплатку» обязательно нужно делать выше уровня остальной части дорожного покрытия с учетом усадки материала при утрамбовывании. Есть у покрытия и небольшие минусы: структура асфаколда не позволяет ему похвастаться высоким сопротивлением сдвигу. Поэтому покрытие не рекомендуется использовать в тех местах, где наиболее часто происходит торможение транспорта: оживленных перекрестках, перед пешеходными переходами и возле остановок.
Идеален этот материал для проведения экстренных дорожных работ в сложных климатических условиях. Перед его применением на сильном морозе его обязательно помещают в помещение с температурой от +10 градусов минимум на сутки. Это поможет его размягчить, что значительно облегчит укладку.
Завод для производства холодного асфальта серии МВ производительностью 15, 20 и 30 м3/час.
Холодный асфальт — это современный инновационный дорожный материал, открывающий уникальные возможности организациям, специализирующимся на обслуживании дорог и дорожном строительстве. Холодный асфальт используют для быстрого ямочного ремонта автомагистралей, городских улиц, дорожных трещин или просто подъездных путей к собственному дому. Теперь для укладки асфальта не потребуется никаких тяжелых машин. Готовый к применению состав можно засыпать в выбоины и ямы, после чего для начала процесса полимеризации достаточно утрамбовать простой трамбовкой или наконец элементарно раскатать колесами своего автомобиля.
Читайте также: Три дня для выплаты отпускных: раньше можно, позже запрещено
Этого материал, по своим свойствам не имеет аналогов и только приходит к нам в Россию, постепенно вытесняя устаревшие технологии ремонта и укладки асфальта. Если говорить о химическом составе этого материала, то его основой служит обычный полимер-измененный асфальт с множеством пластифицирующих и морозоустойчивых добавок.
Группа компаний Мегавес разработала и запустила в производство линии по выпуску холодного асфальта на базе хорошо зарекомендовавших себя мобильных асфальтобетонных заводов серии МВ АЗм. Технология производства холодного асфальта на нашем оборудовании обеспечивает выдачу полностью готового продукта, пригодного к непосредственному применению для ремонта дорог.
Пример компоновки завода для производства холодного асфальта
Фото действующего завода
Возможный вариант компоновки завода
Необходимое оборудование
Основным приобретением для прибыльного бизнеса по производству асфальта является мобильный мини-завод. Подобное оборудование поставляют многие компании.
QLB-8 (Китай) – передвижная установка с производительностью 8 т/час с отдельно устанавливаемой на объекте системой дозирования связующего битума.
QLB-8 (Китай) – мини-завод, имеющий производительность 10 т/час.
QLB-8 мини-завод стационарный
АБЗ – установка по производству асфальта непосредственно на участке, где производится его укладка. Производительность — 3-5 т/час. , он организовал совместное с Китаем предприятие, которое также выпускает мини передвижной асфальтобетонный завод производительностью 10 т/час.
АБЗм-30т (группа ) привлекает высокой производительностью – 30 т/час.
Преимущества использование холодной асфальтовой смеси
- Высокое качество устранения дефектов (соответствие показателям плотности, прочности, равенства, жесткости основного покрытия);
- Длительный срок службы отремонтированного места;
- Постоянное наличие и доступность необходимого материала, машин и оборудования;
- Простота ремонта;
- Использование данной технологии в любых погодных условиях;
- Оперативность открытия движения транспорта в местах проведения ремонта, не нужно ждать полного застывания.
Пример расхода материалов при изготовлении 1000 кг асфальта (ориентировочно):
- Битум БНД 60/90 — 40.12 кг (4.01%);
- Дизельное топливо — 13.37 кг (1.34%);
- Концентрат Perma-Patch — 1.51 кг (0.15%);
- Щебень фр. 5-10 — 945 кг (94.5%);
- разогрев щебня — 65…75 С о
- разогрев вяжущего — до 110 С о
Инструкция по укладке холодного асфальта при ямочном ремонте дорожных покрытий
- Холодные смеси применяются для ямочного ремонта верхних слоев асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог в любое время года, при температуре окружающей среды не ниже минус 30 С о .
- В холодное время года перед укладкой смесь необходимо поместить в теплое помещение на 1-2 сут. убедившись, что смесь приобрела подвижность.
- Подготовку места ремонта ведут в следующем порядке:
- Площадь ремонта должна быть не более 5 м2.
- Покрытия вокруг выбоин или ямы по контуру обрубают или обрезают строго вертикально. Обработку покрытия проводят на глубину разрушенного слоя покрытия, но не меньше чем 4 см по всей зоне ремонта.
- Края подготовленной для ремонта выбоины или ямы должны быть вертикальными для обеспечения упора холодной смеси.
- Подготовленные выбоины или ямы очищают от пыли и грязи.
- После подготовки краев выемки их, в отличие от традиционной технологии ямочного ремонта, не требуется обрабатывать вяжущим.
- Допускается укладка холодной смеси в необрезанные, очищенные от пыли и грязи выбоины и ямы при условии, что их края обеспечивают упор холодной смеси.
- Смесь укладывают слоями толщиной 5 см с послойным уплотнением. Смесь укладывают на 1 – 1,5 см выше поверхности существующего покрытия с учетом последующего уплотнения.
- В целях экономии материалов, когда глубина выбоины или ямы превышает 5 см, ее можно засыпать щебнем фракции от 5 мм до 20 мм марки не ниже М600, уплотнив его до коэффициента уплотнения не ниже чем 0,95. Расстояние от поверхности дорожного покрытия до слоя щебня должно составлять от 3 см до 5 см. После этого место повреждения заполняют холодной смесью.
- Уплотнение смеси производят вибротрамбовками или ручными трамбовками от краев выбоины к центру, можно применять легкий или средний каток.
- После уплотнения заделанную выбоину посыпают гранитной пылью или цементом (можно применять сухой песок) для исключения уноса вяжущего колесами автотранспорта до его окончательного отвердевания.
- Движение по отремонтированному участку открывают сразу же после уплотнения асфальтобетонной смеси, в мокрую погоду — через 2-4 ч после укладки. Движение транспорта обеспечивает требуемую плотность и ровность ремонтного слоя, а также сопряжение в одном уровне отремонтированного места со старым покрытием, благодаря адгезионным свойствам «заплаты».
- Под действием уплотняющей техники и под давлением транспорта активизируются адгезионные процессы между органическим вяжущим и минеральной частью и испарение легких фракций из органического вяжущего, в результате чего происходит затвердевание смеси.
Специализируемся на производстве продукции машиностроения — бетонных заводов, асфальтовых заводов, дозаторов и весодозирующего оборудования различного типа, фасовочного оборудования.
источник
Изготовление смеси
В состав литого асфальта входят те же компоненты, что и для асфальтобетона, однако пропорции для замеса разные. Основными составляющими литой смеси являются щебень, песок, минеральный порошок и битум. Однако сами ингредиенты немного отличаются составом. Песок используют природного происхождения или от отсева горных пород, а минеральный порошок — произведённый из высокоактивных карбонатных пород.
Количество битума и порошка значительно выше, чем у асфальтобетона, что делает литой вариант более тягучим и пластичным. Большинство производителей при изготовлении литой смеси применяют асфальтную крошку, что, несомненно, удешевляет процесс создания дорожного покрытия, но негативно сказывается на его свойствах.