Производство торговых павильонов и киосков одно из ключевых направлений деятельности .
Торговые павильоны и киоски — малогабаритные нестационарные уличные сооружения для организации розничной точки продаж абсолютно любого вида продукции от продуктов питания до товаров хозяйственного назначения или услуг.
Для расчета стоимости торгового павильона по Вашему техническому заданию направляйте заявки по электронной почте
Основные аспекты
Ассортимент товаров может быть любым. В киосках выставляют канцелярские принадлежности, продукты питания, винно-водочную продукцию и многое другое. Порядок открытия предприятия будет одинаковым вне зависимости типа товаров. Только на алкоголь и табак потребуются соответствующие разрешения.
Что касается организационно-правовой формы, то лучше выбрать индивидуальное предпринимательство. Такая организация требует элементарного бухгалтерского и юридического сопровождения, отчетность по нему проще и налоговые ставки более низкие.
Читайте также: Собственная закусочная: открываем кафе быстрого питания
Основные моменты для открытия предприятия:
- специализация – продажа мелких товаров;
- общая площадь – около 6-10 м2;
- обслуживающий персонал – один продавец.
Бизнес-план составлен для киоска стандартной конструкции, не имеющего функциональных дополнений.
Специфика услуг:
- торговля мелкоштучной продукцией;
- работа 7 дней в неделю;
- сменный или круглосуточный график работы продавцов (зависит от места открытия торговой точки).
Наибольшую финансовую прибыль приносят киоски, расположенные в местах большого скопления людей: на автовокзалах, остановках, около кинотеатров и т.д.
Что ещё надо учитывать?
Отделка у павильонов снаружи тоже бывает разной.
- Гладкие оцинкованные листы — Самый дешёвый способ для обшивки места, где реализуется какая-либо продукция. Отделку такого типа применяют там, где не предъявляется серьёзных требований к эксплуатации.
- Профилированный оцинкованный лист — Тоже один из экономичных вариантов для обшивки.
- Гладкие листы, с добавлением полимерных покрытий — Привлекательный внешний вид, хотя материал не может предложить чего-то нового, необычного.
- Профилированные листы с полимерными покрытиями — Подходит, чтобы отделать внешнюю сторону торговой точки.
- Декоративные панели, линеарного типа — Наша компания часто предлагает покупателям такой вариант отделки. Прочное соединение между элементами обшивки обеспечивается за счёт рёбер жёсткости, входящих в основную конструкцию.
- Отделка сайдингом — Широкий выбор по цветам и возможной фактуре делает материал весьма популярным среди потребителей. Главное преимущество – способность создать имитации разных материалов, в том числе – натуральных.
- Отделка фасадными кассетами — Павильоны с современным и эффективным внешним видом.
Наружная реклама, аксессуары и оборудование выбираются в зависимости от специализации павильона на продаже определённых разновидностей продукции. Конструктивно различия в этом случае остаются практически незаметными.
Какое оборудование понадобится для дальнейшей работы?
После выполнения всех предписаний можно заняться обустройством помещения. Завозится торговое оборудование, помогающее выполнять основные функции. Ни один предприниматель не обходится без следующего обязательного списка:
- Духовка, пароконвектомат для фастфудов.
- Холодильное оборудование, другая подобная бытовая техника.
- Обогреватель, если планируется работать в холодное время года.
- Металлический сейф, где хранятся наличные.
- Кассовый аппарат, прошедший официальную регистрацию
Другие виды оборудования выбирает сам предприниматель, в зависимости от своих потребностей, особенностей конкретной сферы деятельности. Всё это необходимо для обрудования и успешного функционирования торговых павильонов для уличной торговли.