Уже нет необходимости тратить время и разъяснять важность и преимущества представления своего бизнеса в Интернете. Согласно данным, полученным из доклада ООН Global Broadband Progress от 18.09.2017, количество пользователей Всемирной паутины приближается к 3,6 млрд человек, а в Европе выход в Сеть имеют свыше 76% населения. Такой скоростью прироста аудитории не может похвастаться никакое другое средство коммуникации.
Соответственно, популяризация товаров и услуг в Сети – это не дополнительная возможность развития бизнеса, а суровая необходимость современной жизни. Ниже пойдет речь о том, какая бывает реклама в Интернете, особенностях, плюсах и минусах каждого способа продвижения, а также о том, как правильно организовать и провести кампанию, не потратив деньги впустую.
Основные виды интернет-рекламы для вашего бизнеса
Постоянное возрастание количества пользователей – это далеко не единственное преимущество представления товаров и услуг в Интернете. Стремительное развитие технологий сделало Всемирную паутину наиболее удобной площадкой для рекламодателей. Ведь рассказать о своем бизнесе и найти новых клиентов можно самыми разными способами, выбрав наиболее подходящие методы рекламы в Интернете.
Контекстная реклама
Это один из самых популярных и эффективных способов продвижения, так как рекламные объявления уже привязаны к определенному контексту. Используя его, можно получить заинтересованных клиентов, которым уже не нужно ничего объяснять. Ведь они видят рекламные сообщения, созданные на основе системы ключевых слов и фраз, привязанных к запросам. Сделать это можно двумя способами:
- Помимо ссылок на сайты, которые выдает система в ответ на запрос пользователя, выводятся и соответствующие тематике рекламные объявления.
- Рекламные сообщения показываются на сайтах – партнерах рекламной сети поисковика. При этом учитывается не только тематика ресурса, но и история запросов пользователя.
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и получать больше заказов? Давайте работать над этим вместе!
Читайте также: Планирую открывать мобильный шиномонтаж в Москве и МО,
Отправить заявку
Преимущества контекстной рекламы таковы:
- максимально эффективная возможность фильтрации заинтересованных пользователей;
- донесение полезной информации до потенциальных клиентов и, соответственно, принятие ими рекламы;
- оплата только успешных показов, т.е. тех, которые завершились какими-либо действиями;
- приемлемые результаты можно получить даже при минимальных вложениях;
- возможность производить настройки контекстных объявлений с учетом особенностей тех или иных рекламных продуктов;
- быстрый результат, так как потенциальные клиенты могут перейти по ссылкам сразу же после их размещения;
- наличие инструментов для анализа эффективности рекламы.
Конечно же, не стоит умалчивать и о недостатках такого метода рекламы в Интернете. Контекстная реклама хоть и дает мгновенную отдачу, но для поддержания притока клиентов нужно вкладывать средства постоянно. Для получения результата крайне важно правильно настроить систему, в противном случае, например, при неверно подобранных ключевых словах, деньги могут быть потрачены напрасно. В контекстной рекламе также действует принцип аукциона, т.е. лучшие места на страницах поисковиков займут те, кто больше за них заплатит, а стоимость одного клика отличается в разных нишах. К тому же этот вид интернет-рекламы может не подойти для некоторых сфер бизнеса.
Что касается рекламных сетей, то на данный момент самыми популярными являются от поисковиков Яндекс и Google – Яндекс.Директ и Google AdWards. Их структура, кроме мелких нюансов, практически ничем не отличается. Они позволяют рекламодателю выбрать наиболее оптимальную стратегию действия, которая будет соответствовать его целям и бюджету. Специалисты компании AG Marketing произведут для вас настройку контекстной рекламы с учетом особенностей вашего бизнеса для получения максимального результата.
SEO — продвижение в поисковых системах
Поисковое продвижение (SEO-оптимизация) – это комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в результатах поисковой выдачи. SEO-продвижение не является рекламой как таковой, но о нем нельзя не упомянуть, так как их задачи и цели совпадают – повысить популярность интернет-ресурса и привлечь посетителей на сайт. Чем выше будут позиции, например, интернет-магазина, тем больше ему будет доверять аудитория.
SEO-оптимизация должна в обязательном порядке входить в комплекс мер, направленных на продвижение товаров и услуг, так как основная часть целевых посетителей попадает на сайты как раз из поискового трафика. Преимущества SEO-продвижения таковы:
- данный метод предусматривает проведение комплексных работ, в результате которых сайт становится полноценным инструментом продаж. Ведь для вывода веб-ресурса в верхние позиции выдачи необходимо сделать его понятным, информативным и удобным для пользователей;
- результаты естественной выдачи вызывают у пользователей больше доверия, чем просто случайная реклама;
- при условии обеспечения грамотного подхода можно получить устойчивые результаты;
- подняв сайт в топ выдачи, стабильный трафик можно продолжать поддерживать в течение длительного времени.
Мы предложим вам грамотную стратегию вывода сайта в верхние позиции поисковых систем и удержания полученного результата.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Один из популярных способов коммуникации – это социальные сети. Пользователи проводят в них довольно значительную часть времени. Еще одно преимущество размещения таргетированной рекламы в социальных сетях – возможность показа объявлений только целевой аудитории. Ведь при создании страничек пользователи сообщают о себе практически всю необходимую рекламодателю информацию, а затем еще и дополняют ее в процессе активности. Выбрав самые популярные социальные сети, можно найти и привлечь на сайт огромное количество потенциальных клиентов.
Данная социальная сеть представляет собой качественную площадку с большими возможностями для размещения рекламы практически любых товаров или услуг. Если учесть, что в Facebook могут зайти свыше 1 млрд пользователей за сутки через ПК и мобильные устройства, то найти свою целевую аудиторию среди такого количества посетителей не составит труда. В ФБ с целью популяризации своего бизнеса можно предпринимать такие шаги:
- публикация рекламы в ленте новостей (метод используется в 80% рекламных кампаний);
- размещение объявлений в тематических рекламных сообществах.
Цели создания таргетированных объявлений в ФБ таковы:
- перенаправление людей на сайт;
- увеличение числа конверсий (подписка, регистрация, покупка и прочие целевые действия);
- продвижение публикаций;
- продвижение страницы и увеличение числа подписчиков;
- увеличение посещаемости мероприятия (вебинары, онлайн-консультации, оффлайн-тренинги и пр.);
- реклама видео за счет увеличения количества просмотров и пр.
Несмотря на широкие возможности, запускать рекламу в Facebook нужно продуманно, учитывая все технические и другие нюансы.
VKontakte
Данная социальная сеть была заблокирована для пользователей Украины. Это, конечно же, повлекло за собой снижение активности, но все же не стоит сбрасывать ее со счетов. Если аудитория Facebook обладает несколько большими финансовыми возможностями, то пользователи VKontakte – это в основном люди молодого возраста. И это может сыграть положительную роль в рекламе определенных товаров и услуг.
Специфика общения в Инстаграме – публикация фотографий и коротких видео, а также их комментирование и получение лайков. И если до недавнего времени рекламу в данной социальной сети можно было размещать только определенными способами (создание сообществ, подписка на профили, размещение постов в аккаунтах), то после стала доступной и таргетированная реклама.
Стоит учесть то, что данные о целевой аудитории при этом берутся из профиля на ФБ, поскольку к нему привязан аккаунт в Инстаграме. Но большое количество пользователей оказываются вне системы таргетинга, поскольку зарегистрированы непосредственно в Instagram.
При запуске рекламы в Instagram следует принять во внимание, что продвигаемый продукт должен быть эффектно представлен в разных типах красивых изображений, привлекающих внимание. Текстовая информация в Инстаграме играет не столь важную роль. В целом же реклама в социальных сетях подходит тем, кто хочет привлечь внимание к своему бренду, адаптировать его и популяризировать.
E-mail-рассылки как один из видов рекламы в интернете
Электронные почтовые ящики есть у большинства пользователей Интернета, особенно у тех, кто ведет активную деловую жизнь. И до недавнего времени E-mail-реклама была одним из ведущих видов. Рассылка рекламных сообщений своим подписчикам и до сих пор пользуется определенной популярностью у некоторых рекламодателей:
- продавцы товаров и услуг, у которых ранее приобретались различные продукты: поскольку покупка уже была совершена, то рассылка вызывает определенное доверие у пользователя. И, получив письмо, с большой вероятностью клиент снова вернется на сайт;
- инфобизнес: изначально пользователь оставляет свой электронный адрес на каком-либо веб-ресурсе взамен необходимой бесплатной информации. Затем ему можно будет отправлять другую полезную информацию, чередуя ее с коммерческими предложениями.
Рассылка писем осуществляется, как правило, автоматически с помощью специальных сервисов. Чтобы создать видимость личного общения, в письмах проставляются имена пользователей.
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и получать больше заказов? Давайте работать над этим вместе!
Отправить заявку
Другие виды рекламы в интернете
Всемирная сеть – виртуальный мир неограниченных возможностей. Одни способы рекламы в Интернете могут утрачивать свою эффективность или же полностью изживают себя, но на смену им приходят новые. Рекомендуем принять во внимание такие их виды:
- Баннерная реклама. Баннер – это графическое изображение или короткий анимированный ролик, который выводится для показа на различных сайтах. Цели баннерной рекламы – побуждение пользователя совершить действие или же создание имиджа и повышение узнаваемости рекламодателя. На сегодняшний день эффективность такого вида интернет-рекламы оспаривается, поскольку большая часть показов осуществляется нецелевой аудитории;
- Тизерная реклама. Схожа с медийной (баннерной), поскольку представлена в виде графических модулей, дополненных текстом. Не отличается высокой кликабельностью, поскольку тексты чаще всего пишутся провокационные. Тизеры не подходят для обычного бизнеса, но могут быть использованы для реализации рекламных проектов с низким бюджетом;
- Реклама на тематических площадках. Возможно, подойдет начинающим предпринимателям с нулевым бюджетом на рекламу – за размещение информации на форумах, в блогах, на досках объявлений и пр. не нужно платить денег. Но такой вид популяризации товаров и услуг имеет целый ряд серьезных недостатков, среди которых необходимость тратить время на размещение сообщений и отслеживание их дальнейшей судьбы, не считая того, что подобные объявления, возникшие из «ниоткуда», не очень нравятся пользователям и администраторам форумов;
- Реклама на YouTube. Способ, который набирает популярность, но размещение рекламы на популярных каналах стоит весьма недешево. Информация может подаваться в виде отдельного ролика, небольшого ролика, который показывается перед основным, а также текстовой рекламы и ссылок.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Это такой тип рекламы, которая ориентирована на запросы пользователей, которые в свою очередь действительно заинтересованы в покупке. Например, вы ищете пластиковые окна. Вводите в поисковую строку яндекса этот запрос и система выдает объявления, первые три как раз будут относиться к поисковой рекламе в Яндекс.Директ. Такие объявления еще имеют специальную метку — Реклама.
Говорить о ней можно много и долго. Чтобы контекстная реклама работала эффективно, нужно разбираться в ее настройках. Здесь не существует волшебных пилюль — нужны знания и много много практики. Сегодня аукцион в яндекс. директ перегрет настолько, что нужно быть действительно гуру контекста, чтобы обойти конкурентов и получить целевые лиды. Иначе можно очень быстро слить весь рекламный бюджет в трубу. На первый взгляд интерфейс директа кажется простым и даже примитивным. Но в этой самой простоте и таится сложность. Если новичок впервые приступил к настройке рекламы, то ему в первую очередь необходимо снизить риски, а во вторую — набраться по максимуму опыта, чтобы разбираться хотя бы в базовых вещах. В этом случае нужно просто отдавать себе отчет в том, что первая рекламная кампания может быть » комом» и вообще не принесет никаких лидов. Исходя из опыта настройки и ведения контекстной рекламы в веб — студии Waytostart, можем дать следующие рекомендации касательно того, как настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ ,чтобы сразу не слить бюджет и тем самым ввести в гнев коммерческого директора.
Какой вид интернет-рекламы подойдет вашему бизнесу?
Дать однозначный ответ на такой вопрос не сможет ни один специалист. Выбор методов рекламы в первую очередь обусловливается особенностями того или иного бизнеса, наличием спроса на товары, имеющимся бюджетом, желаемым результатом и пр. На основе проведенного анализа мы определяем формат рекламы, а также каналы, по которым информацию будет наиболее целесообразно донести до пользователей. Обратившись к нам, вы доверите свой бизнес команде, слаженная работа которой выведет его на новый уровень.
Медийный контекст
Медийная реклама (медийка) — это контекстная реклама, ориентированная на зрительное восприятие, привлечение внимания аудитории с помощью изображений, видео, аудио. Различаются несколько типов рекламных сообщений в этом направлении:
- Баннеры — традиционное решение. Существуют около десятка основных вариантов баннеров. Стандартные в отдельных блоках (обычно имеют определенный размер), всплывающие окна над основным контентом, растяжки вверху страницы, ричмедиа — самый дорогостоящий и привлекательный формат с анимацией, звуками и прочим.
- Видео. Этот тип наиболее популярен на YouTube. Это различные видео — вставки в начале, середине или конце видео. Часто их можно пропустить только после нескольких секунд просмотра. Существует и такой формат, как оверлей. Данный тип видео перекрывает основной контент и дает доступ только после полного просмотра.
- Аудио. Мало распространенный формат интернет — рекламы. Сейчас его используют сервисы Яндекса — Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио.