Как продвигать бренд косметики со сложным названием для России

Будем откровенны, название Dermosil — не самое удачное для российского рынка масс-маркета. Хуже только название Dermoshop — именно так называлась популярная в Финляндии уходовая косметика у себя на родине. Результат ребрендинга для российского рынка — Dermosil, и повлиять на это решение, увы, нет возможности.

Название стало единственным, но довольно ощутимым недостатком финского бренда. В конечном счете продукт сам себя продает, а с качеством этой косметики поспорить очень сложно. Мы занимались интернет-рекламой для косметического бренда Dermosil на протяжении нескольких лет, менялась ситуация на рынке — менялась и стратегия рекламы.

Fresh Line

« Хочу открыть бизнес .

но не знаю, с чего начать», — подобные заявления приходится слышать достаточно часто. Может быть, и Вы готовы войти в число успешных предпринимателей, но Вам требуется дополнительная информация? В таком случае, эта статья может дать Вам направление для дальнейшего движения.

Открытие собственного бизнеса — вполне решаемая задача.

Читайте также:  Бизнес-план антикафе + полезные советы владельца тайм-кафе

Когда механизмы создания собственного «дела» уже опробованы тысячами людей, монотонная организационная деятельность превращается в быструю и легкую работу по заранее определенному плану.

❓С чем выходить на рынок

Анализ рынка косметики по итогам 2017-2018 годов позволяет выявить четкие тенденции продаж в перспективе 1 квартала 2020 года. Первыми с прилавков будут уходить средства для ухода за кожей, что принесет отрасли выручку порядка 30 миллиардов рублей. Парфюмерия вместе с оборотом онлайн продаж обеспечит приток возврат инвестиций в виде до 25 миллиардов. Третьим по выручке останется сегмент средств ухода за волосами, — 23 миллиарда в рублевом эквиваленте. Представителям бизнеса следует обратить особое внимание на ассортименты детской косметики, дезодоранты и отечественные товары. Именно они обещают быть в тренде.

На фоне общего роста рынка косметики намечается тенденция к сокращению прямых продаж. Это будет способствовать увеличению стоимостью товарных категорий за счет коммерческой при продаже через интернет.

Как открыть свой магазин косметики с нуля

Женщины пользуются и не собираются от нее отказываться.

Все, что может подчеркнуть природную красоту, будет пользоваться спросом. Позаботьтесь об ассортименте и внимательном персонале, и в вашем магазине обязательно появятся постоянные клиентки. Говорить о том, что красивым женщинам косметика не нужна, столь же абсурдно, как считать, что умным не нужна школа.

Рекомендуем прочесть: Возражения на протокол судебного заседания

Почти каждая женщина пользуется косметикой, понимая, что подчеркнуть натуральную красоту не грех.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика