Домашний бизнес с нуля: доход на украшениях своими руками!

07 марта 2018

Драгоценные украшения постепенно вытесняют стильные недорогие аксессуары, которые подходят не только к вечернему платью, но и к повседневному образу. В Китае сосредоточены основные мировые поставщики бижутерии. Здесь закупаются многие бутики, интернет-магазины, свадебные салоны, которые зарабатывают на большой наценке немалые деньги.

Рассмотрим основные способы закупок из Китая, выделим лучших поставщиков и осветим преимущества оптовых закупок.

Пошаговая инструкция открытия

Шаги для того, чтобы открыть бизнес по продаже бижутерии:

  1. Подготовка документов.
  2. Поиск помещения и определение дизайна.
  3. Покупка оборудования и инвентаря.
  4. Закупка товара.
  5. Наём персонала.

Документы

Для открытия магазина потребуется получение необходимых документов. Интернет-магазин потребует только свидетельство о регистрации ИП, оформление точки в торговом центре нуждается в дополнительных документах.

Читайте также:  Как заработать на ставках (+ 5 хитрых способов снизить риск)

Для открытия отдела в ТЦ требуется:

  • свидетельство о регистрации ИП;
  • разрешение от пожарной службы;
  • справка из санитарно-эпидемиологической службы.

Помещение и дизайн

Требования к помещению и дизайну магазина:

  • чистота;
  • хороший свет;
  • единый стиль;
  • минималистичный дизайн;
  • удобная кассовая зона;
  • привлекательная вывеска.

Оборудование и инвентарь

Необходимое оборудование и инвентарь.

НаименованиеПримерная стоимость в рубляхВитрины90 000Зеркала10 000Подсветка витрин40 000Прочее оснащение20 000Итого160 000

Варианты витрин для магазина бижутерии:

Оборудование и инвентарь должны соответствовать требованиям:

  • высокое качество;
  • привлекательный вид;
  • наличие зеркал.

При выкладке товара можно использовать группировки:

  • по виду изделия;
  • по цвету;
  • по тематике.

Расположение всех товаров и оборудования должно быть логичным и интуитивно понятным. Клиент должен легко находить то, что ему нужно.

Закупка товара

Товар можно купить как у одного поставщика, так и у нескольких.

Плюсы покупки только у одного поставщика:

  • можно получить дополнительные скидки за объем;
  • экономия на доставке.

Плюсы покупки у нескольких поставщиков:

  • большое разнообразие ассортимента;
  • регулярные поставки даже в случае проблем у одного из поставщиков.

Для кого создаете авторские украшения?

Их предпочитают девушки, которым нравится ручная работа и любят самовыражаться, одевая необычные и неповторимые авторские украшения. Только этого описания не достаточно. Сделайте более детальный анализ аудитории, отдающей предпочтение авторским украшениям. Это могут быть категории подростков от 14 до 20 лет, от 20 до 40лет, дамы более зрелого возраста. Также сортировать можно по назначению украшения, как для повседневной офисной работы, для торжественного вечернего мероприятия, для отдыха и пляжа.

Почему нельзя сначала сделать украшение, а потом подумать кому продать? Вернее так делают многие, только так не советуют профессионалы. Потому что у разной возрастной группы есть свои предпочтения в дизайне, наборе камней, цвете материала. Может украшение будет красивым, только оно так и не найдет своего покупателя, т.к. не будет рекламы в местах, где собирается его целевая аудитория.

Домашний бизнес с нуля: доход на украшениях своими руками!Домашний бизнес с нуля: доход на украшениях своими руками!

Например, для молодых девушек лучше будут изделия со светлыми, яркими, полупрозрачными камнями-самоцветами, которые будут собраны в изящные украшения. Для взрослых дам с крупной комплекцией подойдут широкие массивные браслеты более насыщенных глубоких темных тонов. Для пляжа бусы и браслеты будут отличаться от вечерних праздничных украшений.

Домашний бизнес с нуля: доход на украшениях своими руками!Домашний бизнес с нуля: доход на украшениях своими руками!

Читайте также:  «Покупать золото нужно регулярно»: экономист дал совет

Также надо определиться со стилем исполнения: 1. Стиль этно, который характерен плетенными изделиями их нитей, кожи. Авторские украшения из дерева и костей, металла, натуральных камней. Камни, как правило, крупные и грубые, здесь не встретишь жемчуга. Чаще представлены амулеты, обереги. Клиентами могут стать участники форумов, соц. групп, интересующиеся йогой, духовностью, эзотерикой. 2. Классический стиль в основном выдержан с украшениями из натуральных прекрасно обработанных камней. Идеальный камень –это жемчуг. Клиенты -это офисные сотрудники, которым надо чтобы строго и со вкусом. 3. Романтическое направление – оно может делится, как на винтажное, так и современное молодежное. Используемый материал-это полимерная глина, искусственные бусины, натуральные камни, сутажное плетение.

Рассмотрено всего 3 направления, только это не предел.

Поймите в каком стиле будете работать и кто станет Вашим клиентом!

Финансовый план

Финансовое планирование позволяет сопоставить предполагаемые доходы и расходы будущей фирмы и оценить эффективность бизнес-проекта.

Стартовые вложения

Стартовые вложения в дело будут составлять 660 000 рублей.

Статьи затратОриентировочные цены в рубляхАрендная плата100 000Закупка оборудования160 000Оформление торговой точки, рекламная продукция50 000Заработная плата20 000Закупка стартовой партии товара330 000Итого660 000

Регулярные затраты

Ежемесячные вложения в магазин.

Статьи затратОриентировочные цены в рубляхАрендная плата100 000Заработная плата с учётом страховых взносов20 000Маркетинг40 000Итого160 000

Доходы

Ежемесячные доходы определяются исходя из того, что:

  • средняя дневная выручка — 6 600 рублей;
  • ежемесячная выручка — 200 000 рублей;
  • расходы — 160 000 рублей.

Магазин будет приносить ежемесячную прибыль в размере 40 000 рублей.

Все гораздо проще

Есть способ сэкономить время, силы и средства, обратившись к онлайн-площадке , объединяющей продукцию китайских производителей бижутерии в единую базу. В каталоге оптового магазина представлено более 70 тыс. наименований товаров, в том числе ожерелья, цепочки, броши, сережки, кольца, заколки из серебра, титана, латуни, стали, кожи, пластика, стекла, глины и прочих материалов.

Домашний бизнес с нуля: доход на украшениях своими руками!Домашний бизнес с нуля: доход на украшениях своими руками!
Склад бижутерии компании ChinaJewelry в городе Иу (Китай)

Советы начинающим мастерам –бизнесменам!

Чтобы выстроить прибыльный домашний бизнес с нуля в сфере авторских украшений, прислушайтесь к советам бывалых мастеров:

  1. Не копируйте никого. Изучайте только техники у мастеров, не перенимайте стиль их работ. Копия никогда не сможет стать лучше оригинала. У Вас должно быть что-то свое самобытное, ведь на это и есть авторский стиль.

    Домашний бизнес с нуля: доход на украшениях своими руками!Домашний бизнес с нуля: доход на украшениях своими руками!

  2. Не гонитесь сразу за прибылью, оттачивайте мастерство! Чтобы вещи пользовались спросом, они должны быть качественными. Поэтому самые первые работы не рекомендуют сразу выставлять на продажу, лучше подарите кому-нибудь. Пусть оценят Ваше мастерство. Обычно так начинают все мастерицы, сначала для ближнего круга, а потом только на продажу. Выставляя что-то на продажу надо быть уверенным в своих работах.
  3. Для продажи необходимы красивые фотографии! Этот вид бизнеса, продает глазами, поэтому сделайте хорошую инвестицию в работу профессионального фотографа для своего портфолио .
  4. Делайте такое описание к изделиям, которое будет созвучно вашей категории клиентов. Для романтических коллекций рисуйте воздушные, изящные, нежные образы. Для этно-амулетов желательно наличие определений, таких как: загадочность, таинственность, надежность, защищенность и т.д.
  5. Начать выставлять авторские украшения можно на ярмарках, тематических форумах в интернете, например, очень популярны сайты как www.livemaster.ru , потом можно создать собственный он-лайн магазин, группу в соц. сетях, начать вести блог, где рассказывать о своем творчестве, тем самым популизировать свои работы.
  6. Будьте готовы к повышенному спросу на праздники, как 8 марта, Новый год. Старайтесь всегда быть на связи, чтобы оперативно отвечать на вопросы клиентов. Ведь сервис обслуживания -это тоже очень важно, покупают лучше у тех, кто внимательнее и оперативнее в обратной связи.
  7. Самое главный совет всех мастеров, любите свое изделие, вкладывайте в него душу. Так украшение быстрее находит своего обладателя!

Так же рекомендую прочитать:

С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

  • Бизнес для женщин
  • Идеи Домашнего Бизнеса

1 августа, 2020 12:42 дп
Comments are closed here.

Читайте также:  Как заработать в интернете на карту Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, Альфа-банка, Россельхозбанк, Приватбанка и др.

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями:

Риски и окупаемость

Проект по открытию магазина бижутерии отличает низкий уровень рисков. Бизнес требует незначительных стартовых вложений. Расположение торговой точки в крупном торговом центре даёт гарантированный ежедневный поток покупателей, но при этом существует опасность ухода в нерентабельность из-за высоких арендных ставок.

Основные риски, которые могут помешать заработать на бижутерии:

  1. Сезонность. В периоды праздников и свадеб спрос очень высокий, а в остальное время умеренный.
  2. Снижение покупательской способности. Может наступить в связи с ситуацией в экономике страны, из-за чего население будет меньше покупать товары не первой необходимости.
  3. Некомпетентные сотрудники. От качества обслуживания клиентов зависит выручка магазина. Непрофессиональный персонал не сможет обеспечить необходимый уровень продаж.
  4. Рост курса валют и повышение закупочных цен, таможенных пошлин.
  5. Рост конкуренции. Активное поведение конкурентов может повлиять на поведение целевой аудитории не в пользу бизнеса.
  6. Рост издержек вследствие повышения аренды.

Окупаемость первоначальных инвестиций наступит через 16–17 месяцев.

Сочетания цветов

Правильная выкладка предполагает базовые знания о цветовых сочетаниях. Например, белый и черный – универсальные цвета. Они удачно комбинируются со всеми другими оттенками. Красный хорошо смотрится с черным, белым, синим и коричневым. Синие цвета (темных и светлых тонов) идеально гармонируют с розовым, оранжевым, желтым и белым.

Цветовые сочетания во время выкладки бижутерииДомашний бизнес с нуля: доход на украшениях своими руками!

Описание и анализ рынка

Бижутерией называются украшения, которые производятся из недорогих недрагоценных металлов и камней. Внешне бижутерия напоминает ювелирные изделия, но её стоимость существенно ниже. Бижутерия является составной частью fashion ритейла, объёмы которого оцениваются примерно в 57 млрд долларов. Рынок бижутерии составляет около 2,5 млрд долларов, то есть около 4% всего рынка fashion-ритейла.

В России наибольшую часть рынка занимает импортная бижутерия, отечественное производство составляет меньшую часть. Ценовой сегмент: средний.

Целевая аудитория

Начинать торговлю бижутерией следует с определения целевой аудитории магазина. Предприниматель должен составить портрет своего клиента, с учётом интересов покупателя. Это необходимо для определения ассортимента и маркетинговой стратегии магазина.

Пример портрета клиента:

  • половая принадлежность: женщина;
  • возраст: 30–45 лет;
  • доход: выше среднего;
  • интересы: мода, красота, стиль.

Конкурентные преимущества

К основным конкурентным преимуществам магазина бижутерии относятся:

  • разнообразный ассортимент;
  • продажа актуальных товаров, с точки зрения моды и спроса;
  • профессиональная консультация;
  • продуманная ценовая политика;
  • контроль показателей продаж;
  • сотрудничество с надёжными поставщиками;
  • привлекательный дизайн магазина;
  • эффективная маркетинговая кампания.

Рекламная кампания

Магазин может стать отличным источником заработка, если владелец осуществляет планирование своей рекламной кампании.

  • сайт;
  • страницы в социальных сетях;
  • контекстная реклама;
  • листовки;
  • аудиореклама в торговом центре;
  • видеоролики на телевидении;
  • вывеска;
  • баннер на фасаде здания.

При составлении рекламного обращения необходимо ориентироваться на запросы и интересы целевой аудитории.

Способы повышения продаж:

  1. Акция. Можно предложить скидку или устроить распродажу.
  2. Программа лояльности. Накопительные скидки для постоянных клиентов.
  3. Партнерская программа. Сотрудничество со сторонними сайтами и блогерами. Оплата за привлечение клиентов в виде процента с продаж.

Календарный план

От момента разработки бизнес-идеи до даты открытия магазина пройдёт от трёх до четырёх месяцев.

Календарный план магазина украшений.

Этап1 мес.2 мес.3 мес.4 мес.Подготовка бизнес-проекта+Поиск поставщиков продукции+Подготовка документов для регистрации магазина+Регистрация магазина++Подбор торгового помещения и заключение договора аренды++Ремонт помещения+Установка торгового оборудования+Получение разрешений от надзорных органов+Закупка товара+Заключение трудовых договоров с персоналом+++Открытие+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий