Опись вложение — нужна ли она? И стоит ли экономить?

Многим из нас доводилось пользоваться . Мы отправляем письма и посылки, получаем их. Для нас очень важно, чтобы наши отправления дошли до получателя быстро и без повреждений. Зачастую клиенты почтовых отделений интересуются, не нарушится ли оболочка отправления в процессе транспортировки, не пропадет ли что-то? Особенно это важно при отправке документов в различные государственные структуры. Для тех, кто хочет быть уверен в сохранности вложения, «Почта России» предоставляет услугу составления описи вложения ф. 107.

Внешний вид бланка описи вложения ф. 107 «Почты России»

Начнем знакомство с данным бланком.

Составляем опись вложения ф. 107 наОпись вложение — нужна ли она? И стоит ли экономить?

Внешне он напоминает список. В крайнем левом столбце указывается порядковый номер вложения. В следующем — наименование документа или предмета. Далее необходимо указать количество листов (для документов) или штук (для предметов). В крайнем правом столбце вы пишете объявленную стоимость. Иными словами, вы оцениваете каждое конкретное вложение. Важно отметить, что бланк заполняется в двух экземплярах. Зачем это делается, расскажем далее.

Образец описи документов для сдачи в налоговую

Для получения уведомления (впоследствии передаваемого работодателю) заявление на возврат не требуется. Образец описи документов в налоговую в этом случае может быть составлен по типу предыдущего примера. В описи необходимо перечислить наименования всех передаваемых документов, с указанием их номеров (если есть), дат и страниц, в конце лучше отразить общее количество передаваемых в ИФНС страниц.

Читайте также:  Счет 28 в бухгалтерском учете: брак в производстве. проводки

*** Передача документов в налоговые органы сопровождается описью этих бумаг.

09.05.2020 14.05.2020 25.09.2016 12.11.2016

Информация о порядке направления электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет

2.

Законодательно утвержденной формы описи нет, но есть общие рекомендации по ее составлению.

В целях подачи документов в электронном виде указанные документы оформляются в соответствии со следующими рекомендациями. 2.1. Электронные документы направляются в налоговый орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.

Сканирование образов документов осуществляется с учетом следующих требований: формат изображения: BW; разрешение: 300*300dpi; глубина цвета: 1 бит (чёрно-белый цвет); формат готового файла: многостраничный TIF. 2.2. Файл с отсканированным с бумажного носителя образом направляемого в налоговый орган заявления (уведомления, сообщения), а также документа, предусмотренного подпунктами «б» — «з» пункта 1 статьи 22.1, подпунктом «б» пункта 1 статьи 22.2 Федерального закона от 8 августа 2001 г.

Как правильно составить опись вложения для отправки посылки

Ниже вы можете увидеть образец заполненного бланка описи вложения ф. 107 для посылки.

Составляем опись вложения ф. 107 наОпись вложение — нужна ли она? И стоит ли экономить?

Как видите, каждое вложение оценивается сначала отдельно, затем внизу указывается общая стоимость посылки. Обратите внимание, что бланк описи вложения ф. 107 оформляется только к ценным отправлениям и объявленная ценность должна совпадать с общей стоимостью вложений. То есть у посылки, для которой составлена представленная выше опись, объявленная ценность будет ровно 3 900 рублей.

О порядке составления

За это отвечает сам отправитель. Он должен использовать специальные бланки, предназначенные именно для оформления данного документа. Нужно оформить бланк двумя экземплярами. Один сохраняет себе составитель, а другой передаётся адресату.

При решении вопроса требуется соблюсти следующий порядок действий:

  1. Первый шаг – описание адреса, по которому отправляются документы.
  2. Далее идут специальные поля, где сообщается о количестве вложений и их качественных характеристиках.
  3. Наконец, есть графа «Объявленная ценность».

Главное, чтобы сведения из дубликата совпадали с тем, что написано в оригинале. Иначе при обнаружении ошибок сотрудник почты может попросить заново написать все сведения. Отдельно проверяют, что описано именно то, что было действительно вложено в конверты.

Когда составление завершается, сотрудник вместе с составителем ставят подписи, на каждом из экземпляров. Обязательно наличие официального штампа почтовой организации. Один из документов прикладывается к конверту. Он потом опечатывается, и проходит взвешивание, чтобы пройти дальнейший путь. Один из экземпляров – для отправителя, как и чек для подтверждения оплаты.

Составление описи вложения для отправки писем и бандеролей

Теперь рассмотрим образец описи для письма или бандероли.

Читайте также:  Электронная подпись для ИП может быть использована физлицом при продаже квартиры

Составляем опись вложения ф. 107 наОпись вложение — нужна ли она? И стоит ли экономить?

Все почти так же, как в прошлом образце, но здесь мы указываем вложения не штучно, а в листах. Если в ваше письмо вложено несколько документов с одинаковым наименованием, например два разных договора, в описи следует уточнить: «договор на аренду помещения» и «договор с подрядчиком», а не просто указать две единицы в одном пункте.

Составляем опись вложения ф. 107 наОпись вложение — нужна ли она? И стоит ли экономить?

Есть ли дополнительные нюансы?

Второй экземпляр обычно предстаёт как дубликат, никаких других функций не выполняет. Чаще всего его заполняют от руки. Недопустимо создание ксерокопий для документов, которые уже были заверены нотариусом. Есть и другие нюансы, связанные с этим процессом, и не всегда очевидные. Правки, вычёркивания и исправления для бумаг данного уровня недопустимы. Надо отдельно проследить за безупречным заполнением с первого раза.

Для заполнения можно использовать и бланки, приобретённые на почте, и то, что скачано в интернете на специализированных сайтах. Не обязательно всегда проводить заполнение только от руки. Можно воспользоваться любым текстовым редактором для внесения сведений в бумагу. Придётся доказать все документы, которые вложены в посылку. Даже если только один из них имеет максимальную ценность, а остальные не так уж и важны. Просто остальным составляющим ценность не присваивается. Достаточно проставления прочерка в соответствующей графе.

Чем больше документов – тем больше нужно времени на то, чтобы указать всю информацию, связанную с ними. Тем больше вероятность того, что в одном из дубликатов появятся ошибки. Но можно избежать появления проблем. В дубликате вообще можно не указывать вещи, имеющие низкую ценность.

Общие правила заполнения описи

Отправитель в соответствующем поле указывает свои фамилию, имя и отчество и обязательно ставит подпись. Исправления в описи недопустимы. Если вы сделали хотя бы одну ошибку или исправление, бланк у вас не примут и попросят оформить новый.

Ниже ставит подпись сотрудник «Почты России», проверяющий соответствие описи и вложения. По этой причине отправления с описью следует подавать сотруднику только в открытом виде. После проверки тот ставит свою подпись, тем самым заверяя, что вложение совпадает с описью, и ставит печать почтового отделения. Один бланк помещается в конверт или посылку, после чего отправление запечатывают. Второй бланк сотрудник отдаст вам. Обязательно храните его до момента получения отправления.

Вам не обязательно оценивать каждое вложение отдельно, достаточно указать общую стоимость всех предметов. В таком случае вы ставите прочерк напротив вложений и указываете внизу их общую стоимость. Минимальная сумма — это один рубль, максимальную для каждого типа отправлений вы можете узнать на официальном сайте «Почты России».

Составляем опись вложения ф. 107 наОпись вложение — нужна ли она? И стоит ли экономить?

Форма документа

Приказом Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» №114-п от 17.05.2012 года утвержден внешний вид, который должна иметь опись вложения в ценное письмо. Бланк указан в нем как форма 107.

опись вложения в ценное письмо бланкОпись вложение — нужна ли она? И стоит ли экономить?

Он состоит из нескольких частей:

  • наименование документа («Опись»),
  • три строки («вложение в», «куда», «на имя»),
  • таблица, состоящая из четырех столбцов (№ п/п, наименование и количество предметов, а также их ценность),
  • строка «общий итог ценности»,
  • подпись отправителя,
  • подпись работника отделения связи, который проверил бланк.

Каждую строку гражданин должен заполнить от руки, а затем внимательно проверить, чтобы не было ошибок или расхождений между экземплярами. Во избежание недоразумений лучше не допусках грамматических или иных ошибок. Любые неточности могут привести к конфликтам в момент получения такого письма. Внизу на документе после основного текста должна стоять печать того отделения связи, которое приняло данную корреспонденцию.

Где можно найти бланки описи вложения

Бланк описи вложения ф. 107 «Почты России» вы можете бесплатно получить в любом отделении почтовой связи или распечатать с официального сайта. Сам по себе бланк бесплатный, но его проверка является дополнительной . В 2020 году, по расценкам на январь, она стоит 78 рублей.

Читайте также:  Как правильно написать заявление о регистрации ККТ в 2020 году

Обратите внимание: отправление с описью вложения получатель имеет полное право вскрыть до получения. То есть, если вам пришла посылка с описью, прежде чем расписаться в получении, вы можете потребовать у оператора вскрыть ее и дать вам сверить опись и вложение. В случае несоответствия сотрудник обязан оформить соответствующий акт. После расследования «Почта России» возместит вам ущерб на ту сумму, которая указана в описи.

Также учтите, что к дорогостоящим товарам (стоимость которых свыше десяти тысяч рублей) необходимо будет приложить копию документа, подтверждающую его ценность (например, чек).

Составляем опись вложения ф. 107 наОпись вложение — нужна ли она? И стоит ли экономить?

Обязательная гарантия

Люди давно привыкли, что посредством почты можно отправить друг другу все что угодно. Речь идет не только о послании личного характера или поздравительной открытке. Отделения связи принимают у населения и организаций для передачи также посылки или бандероли. Для правильного оформления каждого из этих 3 видов отправлений необходимо предварительно составить перечень того, что находится у них внутри. А что делать, если речь идет о ценном письме? Процедура в этом случае должна быть аналогичной. На месте отправитель должен составить опись вложения в ценное письмо.

опись вложения в ценное письмоОпись вложение — нужна ли она? И стоит ли экономить?

Этот документ выполняет две функции. Во-первых, он полностью описывает содержимое отправляемого конверта. По ней адресат всегда может проверить, дошло ли до него послание в полном объеме. Во-вторых, опись вложения в ценное письмо позволяет определить денежный эквивалент содержимого. Это пригодится в том случае, если вдруг передаваемые документы или иные бумаги не дойдут до адресата и будут утеряны по пути следования.

Составляем опись документов в налоговую — образец

в . Если плательщик хочет воспользоваться имущественным вычетом, например, по расходам на приобретение квартиры по договору долевого участия (далее — ДДУ), в описи он перечисляет:

  1. заявление на распределение вычета (по совместной или общедолевой собственности);
  2. ДДУ;
  3. 2-НДФЛ;
  4. акт приемки-передачи;
  5. 3-НДФЛ;
  6. заявление на возврат НДФЛ.
  7. платежные документы;

Рекомендуем прочесть: Как посчитать период за который дается отпуск

Образец, как составить опись документов для налоговой, вам поможет разобраться с этим вопросом.

Образец описи документов в налоговую по указанному вычету вы можете скачать на сайте. Какие расходы физлица попадают под социальный вычет, читайте в статье .

Так, опись по имущественному вычету, совмещенную с заявлением на предоставление вычета, можно скачать на нашем сайте. Об имущественном вычете и документах для его обоснования см. в публикации . Опись — важная составляющая процедуры представления документов в ФНС.

Что это такое

Под данное понятие относят составленный список содержимого отправления.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Следует заполнять для следующих видов почты:

  • ценного письма;
  • бандероли;
  • посылки.

Опись в налоговую о предоставлении документов: образец

Здесь же следует прописать номер запроса от налоговой инспекции, отчетный период, к которому относятся справки, вид налогового режима.

Помимо названия бланка, следует вносить количество листов и экземпляров. Отмечается, оригинал или копия предоставлены налогоплательщиком.

Если на листе проставлена печать организации, об этом также стоит упомянуть.Подпись налогоплательщика.

Если перечень составляется организацией, расписывается ее руководитель.Важно! При личной передаче бумаг и бланка описи документов для налоговой у сотрудника инспекции стоит запросить расписку в получении с подписью и печатью.Некоторые налоговые инспекции предлагают собственный образец.

Однако это не обязывает всех налогоплательщиков при проверках использовать именно этот шаблон.

Основной критерий – наличие наименований всех справок и договоров, переданных в инспекцию.Как уже отмечалось, строгих правил по оформлению здесь не предусмотрено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий