Бизнес на пассажирских перевозках. Сколько может принести такой бизнес?

Какую прибыль приносят пассажирские перевозки на микроавтобусах и стоит ли вкладывать деньги в такой бизнес? Перевозчик с современным автопарком, предоставляющий качественные и безопасные услуги, будет пользоваться спросом даже в кризис. Однако почти для всех категорий перевозок необходимо оформить лицензию в Ространснадзоре. Вложения в собственную компанию в данном случае не ограничатся одним миллионом рублей. Рассказываем, как открыть частную компанию пассажирских перевозок, почему можно работать только с лицензией, на какие инвестиции и доходы рассчитывать.

Описание предприятия

Виды перевозок разнообразны:

  • городской вид транспорта,
  • междугородние перевозки,
  • услуга такси.

Пассажирские перевозки — очень доходный вид бизнеса. Ради его дохода можно выдержать некоторый период неудобства в связи с оформлением необходимого пакета документов на открытие бизнеса. Следующий этап — провести регистрацию самого бизнеса одним из способов: оформиться либо частным предпринимателем, либо зарегистрировать ООО, если это будет расширенное предприятие. Кроме того, оформить лицензию на перевозки пассажиров, нанять водителей, и приступить к созданию бизнес-плана для успешного развития бизнеса пассажирских перевозок.

Описание компании и отрасли

Поскольку основной канал сбыта проекта – работа с туристическими операторами, организующими поездки по России, необходимо рассмотреть рынок туристических услуг в России. Туризм в России на сегодняшний день подвержен двум сильнейшим разнонаправленным факторам влияния. С одной стороны, это сложная и нестабильная обстановка в экономике страны, снижение платежеспособности населения. С другой стороны, этот же фактор, а также блокирование таких популярных туристических направлений как Турция и Египет, ведут к тому, что объем внутреннего туризма в стране имеет тенденцию к увеличению.

Согласно данным АТОР (Ассоциации туроператоров), рентабельность бизнеса в туроператорском сегменте значительно снизилась в последние годы. Если в 2008 году она составляла порядка 5%, то в 2013-2014 годах она снизилась до 2%. Это логично привело к сокращению количества игроков на рынке – по результатам 2020 года, не менее, чем на 30% в общем; количество туроператоров, предположительно, на 10%. С определенной точки зрения, это можно рассматривать как санацию рынка, которая позволит обеспечить более высокую его стабильность. Тем не менее, не следует ожидать значительного роста рентабельности бизнеса, что осложняет деятельность оставшихся игроков.

Читайте также:  Акт приема-сдачи работ (приложение к договору поручения на куплю/продажу товара)

Также, согласно АТОР, в 2020 году количество туристов в некоторых регионах страны сократилось почти на 80%, количество компаний, работающих в выездном туризме – почти на треть; число программных вылетов в некоторых региональных городах сократилось на 30-55%. Это означает возвращение схемы путешествий через Москву, что неизбежно приведет к существенному повышению стоимости путевок.

Данная ситуация ожидаемо должна привести к росту внутреннего туризма. Однако, несмотря на относительно невысокую стоимость внутренних туров, в стране отсутствует «потоковый» туристический продукт. Среди наиболее популярных и имеющих высокий потенциал роста спроса направлений специалисты называют: Черноморское побережье Крыма и Краснодарского края, Сибирь, Предуралье, Северный Кавказ, Татарстан, Транссиб, «Золотое кольцо».

Одним из направлений развития туризма в России является въездной туризм. Это направление требует активного освоения: на территории страны на сегодняшний день действую представительства 43 иностранных министерств по туризму, в то время как аналогичных представительств России за рубежом не существует. Тем не менее, первые шаги уже осуществляются. Например, в рамках одной из крупнейших на азиатском рынке Международной туристической выставки Beijing International Tourism Expo-2016 прошел первый этап презентационного тура Russian Tourism Road Show Visit Russia, направленный на стимулирование туристического потока из КНР. Вообще, необходимо отметить, что с 2009 по 2020 туристический поток из Китая в Россию ежегодно рос в среднем на 40%. В 2020 году Россию посетили более 1 миллиона жителей Китая.

По прогнозам перевозчиков, в 2020 году Черноморское побережье России посетят около 7,2 миллионов человек.

К основным трендам последних лет следует также отнести отказ россиян от пакетных туров. Самостоятельное планирование и организация туристических поездок существенно снижает стоимость путешествия. Основным инструментом для развития самостоятельного туризма становится интернет. Рост продаж в сегменте онлайн-трэвел составил за последний год 17%.

По данным Росавиации, количество пассажиров за январь-октябрь 2015 года по внутренним направлениям выросло на 15,5%, а по международным снизилось на 13,9%.

Нельзя также не учитывать государственное регулирование отрасли, направленное на ужесточение ответственности операторов и агентств за неисполнение обязательств перед клиентами. В частности, внесенные в Федеральный закон ФЗ №49 «Об усилении ответственности туроператоров» поправки предполагают создание фонда персональной ответственности туроператоров в сфере выездного туризма, который предназначен для выплаты компенсаций туристам в случае неисполнения обязательств туроператором. Фонд будет формироваться за счет ежегодного взноса туроператора в размере 1% от общей цены турпродукта за предыдущий год и станет необходимым условием вхождения компании в Единый реестр игроков рынка. Изменения вступят в силу с 1 января 2020 года.

Предприятие располагается в г. Ростове-на-Дону. Ростов-на-Дону – столица Южного федерального округа, административный центр Ростовской области, крупнейший экономический, промышленный, культурный и исторический центр Юга России. Население города составляет 1,1 млн человек. Население городской агломерации – 2,2 млн человек.

Из-за особенностей расположения города, Ростов-на-Дону называют «Воротами Кавказа». Южный федеральный округ (с присоединенным Крымским федеральным округом) и соседний Северо-Кавказский федеральный округ (отделившаяся в 2010 году часть ЮФО) богаты туристическими достопримечательностями, заповедниками, рекреационными зонами, что делает регион привлекательным для туристических поездок, как краткосрочных, так и долгосрочных. Регион отличается большим разнообразием климатических зон, рельефа, а также богатством и разнообразием народных традиций. В первую очередь это касается республик Северного Кавказа. Из Ростова-на-Дону можно комфортно организовать поездки в Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Ингушетию, Чечню, Карачаево-Черкессию.

Наиболее популярные направления так называемых автобусных туров:

  • Краснодарский край – летом пляжный отдых, зимой – горнолыжные курорты (Красная Поляна)
  • Крым – летний пляжный и экскурсионный отдых
  • Адыгея – посещение рекреационных природных зон (круглый год)
  • Ставрополье – пансионаты Кавказских минеральных вод с дополнительными экскурсиями
  • Республики Северного Кавказа (Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Чечня, Ингушетия) – преимущественно так называемые «туры выходного дня» с богатой экскурсионной программой, горнолыжные курорты
  • «Золотое кольцо» — популярные туры по городам Центрального федерального округа

При отсутствии загрузки от постоянных партнеров возможно выполнение чартерных рейсов в любые города России. Наиболее популярные направления из Ростова-на-Дону: Москва, Ереван, Грозный.

Услуги

Просим пассажиров начать целоваться прямо сейчас, чтобы самолет вылетел вовремя. (Объявление в Нью-Орлеанском аэропорту)

Главная цель бизнеса пассажирских перевозок — это перевозки пассажиров различными видами транспорта. И как показывает статистика, одним из наиболее любимых транспортов пассажирских перевозок у населения является автобус. С финансовой точки зрения автобус достаточно высокодоходный. У него есть еще одна особенность в плане пассажирских перевозок – он может использоваться как в городской зоне, так и в междугородней. И этот фактор влияет положительно на увеличение прибыли, только его нужно использовать в развитии бизнеса. Кроме того, рекламодатели с удовольствием используют салон и кузов автобусов для рекламы своей продукции. Это тоже очень хорошо для развития бизнеса пассажирских перевозок.

Перспективные бизнес-идеи пассажирских перевозок

Посчитайте, насколько больше рейсов вы сделаете с кондуктором – и наймите кондуктора

Итак, маршрутка с кондуктором будет ехать намного быстрее. Водитель не будет на конечной обилечивать в час пик очередь из 30 человек. Он стартует мгновенно, как только все эти люди, ничего не оплачивая на входе, зайдут в салон – а это секунд 20, максимум, 30. Водитель на промежуточных остановках будет открывать двери на несколько секунд, а не минут. Выигранные минуты будут «умножаться» с каждой остановкой – и давать при отсутствии пробок проезд за 30 минут, там где обычно маршрутка «шла» 45 минут.

В результате за одно и то же рабочее время каждый водитель среднестатистического маршрута сделает на 3-4 «круга» больше. А это даст средний выигрыш при цене проезда около 3 гривен – 300-400 гривен в день. Именно столько стоит работа в день кондуктора, даже двух кондукторов – на первую и вторую половину рабочего дня.

А потому вы ничего не потеряете, зато существенно выиграют:

  • водитель – перестанет возиться с деньгами, четче и непрерывнее станет езда;
  • пассажиры – рейсы маршрута станут чаще.

А заодно выиграет страна – вы наймете людей, заплатите с их зарплаты налоги – что тоже немаловажно.

Читайте также:  Договор об оказании бухгалтерских услуг – Бухгалтерский аутсорсинг. Налоговый консалтинг. Бухгалтерский тренинг

Возвращаясь к вопросу о долгой стоянке на конечных – заметим: безусловно, водителю после достижения конечной надо давать время для отдыха, перекуса, перекура, для чашечки кофе, особенно, в морозный день. Но местом для такой остановки не может быть конечная остановка. Неспроста коммунальному транспорту долгая стоянка на большинстве конечных запрещена категорически.

Поэтому автоперевозчик и его водители (вкупе с городскими властями) должны согласовать специальные места отстоя своих машин невдалеке от конечных – и, желательно, вблизи дешевых пунктов общепита, магазинов, киосков.

После отстоя водители стартуют к конечной – чтобы остановится на ней лишь на 20 секунд, забрать очередь пассажиров и немедленно отправится в рейс. Такова идеальная техническая схема – и для пассажиров, и для водителей.

Кроме того, в месте отстоя, куда не ходят пассажиры, водитель или кондуктор смогут между рейсами слегка прибирать пол салона – что особенно актуально в бурно-дождливые и снежные дни. Вроде бы мелочь – но вспомните, что пассажиры именно на пол в городском транспорте ставят сумки, рюкзаки, покупки.

Заодно с простоями на конечных попутно укажем, что еще более недопустимо на 3-5 минут останавливаться на промежуточной остановке – находящейся возле станции метро или большого рынка. Это еще худшее издевательство над уже имеющимися пассажирами (зачастую, спешащими), чем простаивание на конечной. После такой неспешной «рыбалки», этакой медленной ловли пассажиров, в умах пассажиров просто колоссально выигрывают коммунальный транспорт и такси – движущиеся в мегаполисах при отсутствии пробок четко и непрерывно.

Персонал

Самый быстрый по окупаемости бизнесБизнес на пассажирских перевозках. Сколько может принести такой бизнес?
Самый быстрый по окупаемости бизнес
Здесь важен такой фактор как наем водителей. Конечно, частично это будет зависеть от количества машин для перевозок. Но для качественной и безопасной перевозки важно нанять опытных, очень ответственных, компетентных водителей. Ведь в этом виде бизнеса человеческий фактор играет ведущую роль. И прибыль в данном случае тоже будет зависеть от водителей. К водителю, мало вызывающему доверие, мало и пассажиров будет садиться в автобус. Водители ГАЗели, к примеру, должны иметь как минимум три года водительского стажа и желательно владения машиной данного типа.

за 350 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.

Сотрудники организации

Одним из ключевых персоналов для такой компании являются водители. Количество необходимого персонала будет зависеть от количества транспорта для перевозки. Так как пассажирские перевозки – очень ответственный вид услуг и могут быть достаточно опасными для жизни и здоровья пассажиров, то необходимо нанимать грамотных, надежных и опытных водителей.

И можно с уверенностью сказать, что прибыль всей организации будет зависеть от работы водителей.

Так как, если водитель не будет надежным и будет вызывать сомнения у пассажиров, то они не будут пользоваться данным транспортом. Так, к примеру, обязательным требованием для найма водителей автобуса ГАЗ является опыт работы от трех лет и желательно именно на ГАЗели.

Финансы

Одним из наиболее любимых пассажирских транспортов населения является автобусБизнес на пассажирских перевозках. Сколько может принести такой бизнес?
Одним из наиболее любимых пассажирских транспортов населения является автобус
Важным элементом в данном бизнесе является составление качественного и продуманного финансового плана. В нем учитывается все: от выбора транспорта до расчета расхода топлива. Эти вопросы очень важны для расчета прибыли — ведь ради прибыли и зарегистрировано предприятие. Например, у ГАЗели потребление топлива больше, чем у Форда и это уже не так выгодно для предприятия (18 литров против 12 литров на 1000 км). Еще важен маршрут. Итог по финансовому плану: расчет финансов на один автобус. Затраты распределяются на разовые и постоянные расходы. Разовые
расходывключаютвсебя:

  • юридическую часть оформления бизнеса и составляют около 46 тысяч рублей,
  • приобретение нового транспортного средства — 1.8 млн. рублей.

Постоянные
расходыбизнесапассажирскихперевозоквключают:

  • аренда маршрута составляет от 22 тысяч рублей,
  • затраты на ГСМ — от 52 тысяч рублей,
  • зарплата водителю и кондуктору — 49 тысяч рублей.

Прибыль
бизнесапассажирскихперевозок
При постоянном потоке пассажиров, загрузка будет составлять около 80 % стоимость проезда 15 рублей, значит, выручка будет составлять приблизительно 21 тыс. рублей в день при 14 рейсах.

Читайте также:  Ответственность за неисполнение должностных обязанностей

Площадь для помещения

В бизнес план пассажирских перевозок необходимо включать информацию о наличии необходимого помещения для офиса. При выборе помещения необходимо учитывать то, что рядом должна быть большая площадь для обустройства автостоянки или крытый гараж. Обязательным условием обустройства автостоянки является ее отгороженность забором и установка сигнализации. Также необходимо предусмотреть техобслуживание ваших автомобилей на территории автостоянки.

Стоянки автобусовБизнес на пассажирских перевозках. Сколько может принести такой бизнес?

Стоянки автобусов

Вывод

Через 3,5 месяца бизнес пассажирских перевозок должен полностью окупить себя. Самый быстрый по окупаемости бизнес. Особенно выгодно, если вы совместите пассажирские перевозки с грузовыми.

за 350 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет. Содержание бизнес плана: 1. Конфиденциальность 2. Резюме 3. Этапы реализации проекта 4. Характеристика объекта 5. План маркетинга 6. Технико-экономические данные оборудования 7. Финансовый план 8. Оценка риска 9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 10. Выводы

Резюме проекта

Цель проекта – организация компании, осуществляющей пассажирские перевозки автомобильным транспортом (микроавтобусы), преимущественно по туристическим маршрутам. Предприятие располагается в г. Ростове-на-Дону. Заказы получаются от туристических операторов города, предлагающих туристические поездки средней и большой дальности.

Один из основных факторов успеха проекта — повышение популярности внутреннего туризма в России по причине снижения реальных располагаемых доходов населения, и как следствие, отказ от поездок за рубеж. В основе конкурентоспособности лежат: высокое качество транспорта (в отличие от большинства конкурентов) и качество работы водителей – в первую очередь, наличие многолетнего стажа, ответственность, аккуратность, отсутствие вредных привычек.

В целях реализации проекта приобретаются три бывших в эксплуатации микроавтобуса вместимостью 20 человек каждый; класс машин – премиум, что означает высокий уровень комфорта в поездке и надежность в эксплуатации.

Проект имеет умеренную инвестиционную привлекательность в пятилетней перспективе при исходных данных. Однако, по истечении трех-пяти лет с момента старта проекта возможно приобретение дополнительного транспорта, что позволит повысить эффективность и прибыльность проекта. Решение о приобретении будет приниматься инициатором проекта на основе анализа текущей финансовой ситуации проекта, экономической конъюнктуры и прочих факторов. В Табл. 1 приведены основные показатели эффективности проекта. Таким образом, планируемые результаты проекта имеет смысл рассматривать не только с финансовой точки зрения, но и как возможность заработать деловую репутацию и расширить клиентскую базу, что позволит осуществить дальнейшее развитие проекта с повышением доходности и прочих финансовых показателей.

Таблица 1. Основные показатели эффективности проекта

Срок окупаемости (PP), мес. 12 Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. 12 Чистая приведенная стоимость (NPV), руб. 6 262 237 Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), % 10,48 Внутренняя норма прибыли (IRR), % 8,85 Индекс доходности (PI) 1,13

Скачайте шаблон бизнес-плана и шаблон финансовой модели, и вы сможете:

  • Собственными силами определить основные цифры проекта с учетом всех индивидуальных предпосылок вашей ситуации.
  • Сэкономить более 150 тыс. рублей на разработке документа.
  • При недостатке собственных средств обратиться за помощью в банк или инвестиционную компанию. При предъявлении качественного бизнес-плана вероятность отказа сводится к минимуму.
  • Запустить верную маркетинговую стратегию для привлечения и удержания клиентов.

Качественное планирование – залог успешного бизнеса. Предлагаемый шаблон позволит вам профессионально просчитать и запланировать деятельность и достигнуть тех результатов, которых вы ожидаете.

Другие готовые бизнес планы :

  • Бизнес-план службы такси
  • Бизнес-план такси
  • Бизнес-план швейного ателье
  • Бизнес-план ювелирного магазина
  • Бизнес-план магазина чая
  • Бизнес-план магазина сувениров
  • Бизнес-план магазина парфюмерии

Оценка эффективности

Оценки эффективности и инвестиционной привлекательности проекта проводится на основании детального анализа финансового плана, денежных потоков, а также простых и интегральных показателей эффективности (Табл. 1). Для учета изменения стоимости денег во времени используется метод дисконтирования денежных потоков. Ставка дисконтирования принята на уровне 5%, что ниже безрисковой ставки на данный момент (доходность государственных облигаций с аналогичными инвестиционными параметрами); такой уровень обоснован тем, что данная часть проекта рассматривается как шаг к расширению бизнеса, направленный на формирование клиентской базы и деловой репутации.

Простой (PP) и дисконтированный (DPP) срок окупаемости проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) – 6,3 млн рублей. Внутренняя норма прибыли (IIR) – 8,85%, индекс доходности (PI) – 1,13.

Все эти показатели говорят об эффективности и умеренно инвестиционной привлекательности проекта. Однако, если рассматривать проект как необходимую часть подготовки к более масштабному бизнесу, то инвестиционная привлекательность его значительно увеличивается.

Что нужно оформить из разрешительных документов

Государством России строго контролируется деятельность перевозчиков пассажиров. Поэтому автоперевозчики обязаны получать лицензию, которая позволить предоставлять услуги по транспортировке граждан.

Считают, что упорядочение работы транспортных компаний повысит безопасность движения на коммерческих транспортных средствах.

Лицензия может выдаваться только компаниям со статусом юрлица и ИП, если их транспорт и квалификация сотрудников соответствуют устанавливаемым требованиям по безопасности.

Оформляет разрешения Ространснадзор.

Но есть одно «Но» — лицензию стоит получать только тем перевозчикам, транспорт которых имеет более 8 мест для пассажиров. Для всех иных микроавтобусов такая лицензия обязательна.

Если же предоставляются услуги такси, получают иное разрешение.

Если личный микроавтобус

Предоставляются для получения лицензии такие справки:

  1. Заявление.
  2. Правоустанавливающие документы на транспорт.
  3. Свидетельство лица в качестве индивидуального предпринимателя.
  4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
  5. Документация на работника, который отвечает на безопасность пассажиров.
  6. Копия диплома медицинского работника или договора с медучреждением, которое будет проводить предрейсовые медосмотры.
  7. Контракт с водителем.
  8. Медсправка.
  9. Документ, что подтвердит наличие стажа у водителя.
  10. Водительские удостоверения соответствующей категории.
  11. Документация на авто (паспорт транспортного средства, договора лизинга, аренды).
  12. Договор с СТО на техническое обслуживание или документ, что подтвердит возможность для подготовки транспортного средства.
  13. Талон техосмотра или диагностическая карта.
  14. Договор аренды автомобильной стоянки.
  15. Копию ОСАГО – обязательного страхования автогражданской ответственности, которое приобретается на каждое авто.
  16. Квитанцию об оплате сбора.

Транспортные компании Москвы по пассажирским перевозкам указаны в статье: пассажирские перевозки в Москве. Об основах организации пассажирских перевозок читайте здесь.

Юридическому лицу

Список документов, которые должна представить компания:

  1. Заявление, где отражены реквизиты и контакты фирмы.
  2. Устав предприятия.
  3. Образец договора или решение участников ООО.
  4. Свидетельство о внесении изменения.
  5. Свидетельство ИНН.
  6. ОГРН.
  7. Образец решения или приказ о назначении гендиректора.
  8. Коды статистики.

Остальные документы такие же, как и для индивидуального предпринимателя.

Читайте также:  Расходы на электроэнергию и ГСМ в цехе: прямые или косвенные?

Сведения о компании

Бизнес-план: пассажирские перевозкиБизнес на пассажирских перевозках. Сколько может принести такой бизнес?

ООО «Частный транспорт» будет обслуживать жителей города с 6.00 до 23.00 часов. Выбранный маршрут имеет большую протяженность и позволяет жителям города доехать из одного спального района в другой черед центр. Для реализации бизнес-плана, связанного с маршрутками, в Барнауле нам потребуется 10 микроавтобусов с учетом того, что продолжительность маршрута в летнее время года равна 1 часу (от одной конечной остановки до другой). Таким образом, интервал движения составит 6 минут.

Первый форс-мажор

В пути невозможно предусмотреть все. Даже при хорошей организации и личной дисциплинированности водителя случаются форс-мажоры. В одной из поездок, когда проехали две трети пути, а до Москвы оставалось еще 100 км, у меня заглох автобус. В последствии оказалось, что накрылась автоматическая коробка передач. Ну что ж, хороший урок на будущее. Это была моя первая и последняя машина с АКПП.

Хотели снять квартиру, а попали на деньги: развод с предоплатой

Отзвонился Сергею, а он сработал очень четко. Заказал машину из ближайшего города, чтобы довезти моих пассажиров до Москвы; направил дополнительный автобус, чтобы забрать запланированных мне пассажиров из аэропорта. Естественно, за мой счет. Мне пришлось выложить 10000 рублей за невыполненный заказ и 200000 рублей за ремонт этой проклятой АКПП.

ИТОГО: – 210000 рублей.

Вложения

  1. Транспорт

И без бизнес-плана было понятно, что самое основное вложение – это покупка микроавтобуса. За полгода до этого дальняя бездетная тетка оставила мне в наследство «хрущевку», которую я продал, а полученные деньги решил вложить в покупку транспорта.

Кладу сотню – достаю тысячу. Моя мистика

На Авито я выбрал Volkswagen Multivan 2008 года выпуска. Машинка, конечно, подержанная, зато комфортная и по цене – адекватная. В ней было еще два плюса: кожаный красный салон (всю жизнь о таком мечтал) и автоматическая коробка передач. Так как я планировал ездить на дальние расстояния, комфорт при управлении авто для меня был очень важен. Не хочется нервничать в пробках. Сначала хозяин мультивена выставил машину за 1 100 000 рублей, но мы сторговались до 950 тысяч.

ИТОГО: – 950000 рублей

  1. Официальные документы, налоги и сборы

Я оставил прежние регистрационные номера, поэтому перерегистрация авто вышла мне недорого – порядка 800 рублей. За ОСАГО я заплатил около 6000 рублей. У меня приличный водительский стаж, я зарегистрирован в сельской местности, поэтому сумма страховки получилась сравнительно небольшая. В конце года мне пришлось заплатить транспортный налог в сумме 9000 рублей.

Да, еще я заплатил единственный штраф ГИБДД – 500 рублей. Дорогу я выучил наизусть, знал каждый поворот, каждый пост и каждую камеру фиксации нарушения, да и по характеру не склонен к лихачеству и нарушению правил ГИБДД.

Сергей настаивал на оформлении меня в качестве ИП, чтобы соблюсти формальности при заключении договоров, но я так и не зарегистрировался, не успел.

ИТОГО: – 16300 рублей.

  1. Подготовка машины, амортизация

Обязательным условием Сергея было прохождение технического осмотра машины на автостанции его знакомого. Его можно понять: так фирма заботится о своей репутации и безопасности пассажиров. Прохождение ТО обошлось мне в 7000 рублей (работа и запчасти). Ребята с автосервиса проверили машину, похвалили, но кое-что подремонтировали.

Бизнес на пассажирских перевозках. Сколько может принести такой бизнес?Бизнес на пассажирских перевозках. Сколько может принести такой бизнес?

Еще мне пришлось поменять резину (плюсом 45000 рублей). Отдельная статья расходов – масло. Его требовалось менять каждые 3-4 месяца, по 10000 рублей за замену. За 2 раза замены масла я заплатил около 20000 рублей.

ИТОГО: – 72 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика